Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

полногласные и и не полногласные сочетаничя

1-4 класс

Fadeeeeeeeeev 16 апр. 2014 г., 18:22:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Conbarova
16 апр. 2014 г., 19:09:55 (10 лет назад)

город -град

берег -брег

ворота -врата

золото -злато

огород -ограда

полон -плен

борозда -бразда

шелом -шлем

пеед -пред

+ 0 -
ShevAlina
16 апр. 2014 г., 20:17:32 (10 лет назад)

город - град

берег - брег

ворота - врата

огород - ограда

борозда - брозда

золото - злато

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. Спиши однокоренные слова группами. Сначала запиши проверочные слова, потом слово с двумя безударными гласными.

Укоротить, сторожка, торопливый, коротко, сторож, короче, короткий, торопится, сторожить, сторожиха.
Образец записи : говор, разговор -- говорил.
= = - -

зимние спртымна букву б
прочитай текст оброзуй от выделенных слов новые слова юиспользуй суфиксы ,н,ушк,ышк,очк,к,ок, в лесу росла сосна ,в дупле сосны было гнездо белки,белка

запасала еду на зиму она собирала ягоды и грибы все запасы тоскала в гнездо теперь белке не страшно зима

Запишите одни словом значение фразеологизма:

куры не клюют, капля в море, ни в какие ворота не лезет, ход конем, повесить голову.

Читайте также

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Легко ли сразу определить тему такого текста?Коля долго наблюдал,как садовник вскапывал клумбу.Наконец,не выдержал и спросил;

-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?

выпиши пять групп родственных слов. (день деньской не учитывай) в каждой группе найди слова с известными тебе орфограммами и подчеркни их. рядом с каждой о

рфограммой поставь соответствующий номер.
Часы
чтобы ходики
ходили
а будильники будили
и всегда любой из нас
точно знал
который час
в часовой мастерской
чинят время день деньской.
входит с жалобой старушка
как же мне не горевать
из моих часов
кукушка
перестала куковать
всё понятно старику
старичку часовщику.
1.
2.
3.
4.
5.

Объясни слитное или раздельное написание слов.ни с кем;дожди ни сколько не охлаждали атмосферы;

кто нибудь ушел;
это оказался ни кто иной;
как наш приказчик;
ни кто иной;
не сделает этого.



Вы находитесь на странице вопроса "полногласные и и не полногласные сочетаничя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.