помогите плиииз!!! на завтра во вложении
5-9 класс
|
1.Я ушёл гулять,когда было поздно,когда было темно.
2.Когда я сошел утром в Брянске, был такой сильный мороз, что весь воздух выл от скрипа сопог.
3.Сколько раз пытался я ускорить время, что несло меня в перед, вспугнуть его, пришпорить, чтоб услышать,как оно поёт.
стрелки указывают на придоточное предложение и обозначают какя связь в предложении
1) последовательное подчинение
2) параллельное подчинение
3) однородное подчинение
примены:
1) Я знал, что я существую, пока ты была со мной. (последов.)
2) Когда поднялись на холм, стало видно, где дорога делает поворот. (параллельн.)
3)Расскажите, что слышно на свете, и поют ещё соловьи. (однород.)
Другие вопросы из категории
характеристикой
Рыжая пена шумно лезет из горлышка.
1) зависимый
2) беспрепятственный
3)непринуждённый
4) уютный
5) просторный
6) огромный
Читайте также
(выберите 1 или 2 из них), картинки тоже во вложениях, 1 (белого) кота зовут "Лёва", а 2 (персикового) зовут Персик.
(выберите 1 или 2 из них), картинки тоже во вложениях, 1 (белого) кота зовут "Лёва", а 2 (персикового) зовут Персик.
Если во вложении не видно, вот ссылка на текст http://znanija.com/task/1352854
факты , примеры , ссылки на авторитет ; концовку , которая должна подвести итог изложенному ))Блин ребят помогите просто на завтра уроков много не успею всё сделать (((