Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста. 1)Найдите в тексте глаголы, употреблйннве в переносном значении. 2)Выпишите

5-9 класс

грамматические основы всех простых предложений.


Как птицы, скачут и бегут, как мыши,

Сухие листья клёнов и берёз,

С ветвей срываясь, устилают крыши,

Пока их ветер дальше не унёс.

Осенний сад не помнит,увядая,

Что в огненной листве погребена

Такая звонкая, такая молодая,

Ещё совсем недавняя весна

(С.Маршак)

Ketrinzkb 31 мая 2014 г., 2:04:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arisha285060267
31 мая 2014 г., 2:50:24 (9 лет назад)

1)Листья устилают,сад не помнит,огненная листва, звонкая,молодая весна.
2)Ветер не унёс,сад не помнит,весна погребена. 

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

помогите пожалуйста!!прошу найдите изпомогите пожалуйста!!прошу даю много баллов

найдите из текста 2 двухсоставных и 4 односоставных. Подчеркните в них грамматическую основу,скажите чем выражены главные члены предложений. Определите вид односоставных предложений. Найдите в тексте примеры полных и неполных предложений. Найдите предложения с вводными словами! помогите!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ С ТЕКСТОМ!

Наступила ночь в лесу.По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает
мороз и хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе
видимо-невидимо рассыпались,яркие зимние звезды.Тихо, беззвучно в зимнем лесу и
на лесных снежных полянах.Но и в морозные зимние ночи продолжается в лесу
скрытая жизнь. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка-это пробежал под
деревьями заяц-беляк. Вот что-то ухнуло и страшно вдруг захохотало: где-то закричал
филин. Завыли волки.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки,
охотятся за мышами хорьки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.Как
сказочный часовой, головастый серый совенок сидит на суку, слышит и видит, как
идет в зимнем лесу жизнь.
Задание:
1.)Как бы вы озаглавили этот текст?
2.)К какому стилю речи можно отнести этот текст?
3.)К какому типу речи мы отнесем этот текст?
4.)Выпишите глаголы, с помощью которых мы увидели скрытую жизнь леса( вместе со словами, к которым они относятся)
5.)Укажите используемые автором средства речевой выразительности.
6.)Выпишите словосочетания разных типов связи.
7.)Найдите в тексте предложения с однородными членами. Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? постройте схему предложения: Тихо беззвучно в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.
8.)Укажите неоднородные определения.
9.)Найдите односоставное предложение.
10.)Выполните разбор слов по составу:хрустнула, идет, оставляя

Найдите в тексте глаголы и обозначь цифрой 1 глаголы несовершенного вида,ф цифрой 2 -совершенного вида:

Когда начинаешь вспоминать о прежней Москве, то ясно видишь,как менялась и до какой степени изменилась вся жизнь й,как отмирали и отмерли старые привычки,обычаи и даже как исчезли и исчезли многие слова из обихода.
Помогите пожалуйста!)

Помогите пожалуйста:с буду очень очень благодарна!

Найдите в тексте предложения с однородными членами и выпишите сложные слова!
Центральный государственный музей Казахстана- старейшее культурно-просветительское и научно-исследовательское учреждение в республике. Он существует с 1831 года, когда в Оренбурге была открыта первая казахская этнографическая выставка. Активное участие в создании первых экспонатов для этой выставки принял известный русский писатель,учёный и этнограф Владимир Иванович Даль. Его интересовало всё: казахская культура,история,этнография,литература,музыка.
Сегодня исторический музей располагает достаточно большим фондом. В хранилище музея находятся предметы старины не только казахского,но и русского,дунганского,уйгурского,татарского и других народов, населяющих Казахстан



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста. 1)Найдите в тексте глаголы, употреблйннве в переносном значении. 2)Выпишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.