Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Название старинных мер длины ушли из языка, но схранились в составе фразеологизмов. Привидите не менее 5 фразиологизмов со словами ВЕРСТА, САЖЕНЬ, АРШИН,

5-9 класс

ПЯДЬ

Alina15000 06 июня 2014 г., 12:31:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Penquin
06 июня 2014 г., 13:41:46 (9 лет назад)

за 7 верст киселя хлебать
7 верст и все крюком
7 верст до небес и все лесом
коломенская верста
косая сажень в плечах
мерить всех одним аршином
своим аршином мерить
видеть на 2 аршина в землю
7 пядей во лбу

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение про поход в лес!
Напишите сжатое изложение пожалуйста:) В косых лучах вечернего солнца особенным, зеленым светом, как бы исходящим изнутри растений, светились

минаретики хвощей, листки телореза, водяных лилий, над заводью кружилась голубая стрекоза. А совсем близко от нас, где заводь кончалась, струйки ручья, соединяясь на камушках, пели свою обычную прекрасную песенку. Раненый слушал, закрыв глаза, его бескровные губы судорожно двигались, выражая сильную борьбу. И вот борьба закончилась милой детской улыбкой, и открылись глаза. — Спасибо, — прошептал он. Увидев голубую стрекозу, летающую у заводи, он еще раз улыбнулся, еще раз сказал «спасибо» и снова закрыл глаза. Прошло сколько-то времени в молчании, как вдруг губы опять зашевелились, возникла новая борьба, и я услышал: — А что, она еще летает? Голубая стрекоза еще кружилась. — Летает, — ответил я, — и еще как! Он опять улыбнулся и впал в забытье. Между тем мало-помалу смеркалось, и я тоже мыслями своими улетел далеко и забылся. Как вдруг слышу, он спрашивает: — Все еще летает? — Летает, — сказал я, не глядя, не думая. — Почему же я не вижу? — спросил он, с трудом открывая глаза. Я испугался. Мне случилось раз видеть умирающего, который перед смертью вдруг потерял зрение, а с нами говорил еще вполне разумно. Не так ли и тут: глаза его умерли раньше. Но я сам посмотрел на то место, где летала стрекоза, и ничего не увидел. Больной понял, что я его обманул, огорчился моим невниманием и молча закрыл глаза. Мне стало больно, и вдруг я увидел в чистой воде отражение летающей стрекозы. Мы не могли заметить ее на фоне темнеющего леса, но вода — эти глаза земли — остается светлой, когда и стемнеет: эти глаза как будто видят во тьме. — Летает, летает! — воскликнул я так решительно, так радостно, что больной сразу открыл глаза. И я ему показал отражение. И он улыбнулся. Я не буду описывать, как мы спасли этого раненого, — по-видимому, его спасли доктора. Но я крепко верю: им, докторам, помогли песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза и в темноте летала над заводью.

Читайте также

из толкогого словарика выпишите устаревшие слова с помощью которых обозначались стариные меры длины . Кратко укажите значение каждого слова .

Образец:Аршин -71 см . Прочитайте отрывок из русской былины . Установите размер камня , который описан в этом отрывке . В вышину камень три сажены - через него только топор подать . В длину камень три аршина с четвертью . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помагите пожалуйста... Из толкового словарика выпишите устаревшие слова, с помощью которых обозначались старинные меры длины.Кратко укажите

значение каждого слова.

О б р а з е ц: аршин=71см

2.Прочитайте отрывок из русской былины.Установите размер камня,который описан в это отрывке.

В вышину камень три сажени-через него только топор подать;в длину три аршины с четвертью.

Про­слу­шай­те текст и на­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние.Объём из­ло­же­ния — не менее 70 слов.

Все ли люди та­лант­ли­вы? Без­услов­но, каж­дый че­ло­век при­шел на Землю со своим пред­на­зна­че­ни­ем, а зна­чит, и та­лан­том. Не каж­дый его, может быть, рас­крыл и даже со­мне­ва­ет­ся в том, что он у него есть. Кому-то не хва­та­ет уве­рен­но­сти в себе, кто-то стес­ня­ет­ся, а это уже не­уве­рен­ность. Кто-то не хочет рис­ко­вать. Кто-то про­сто не осо­зна­ет на­ли­чие у себя та­лан­та.
У Ричар­да Баха есть за­ме­ча­тель­ные слова: «Каж­до­му из нас при рож­де­нии да­ет­ся глыба мра­мо­ра и ин­стру­мен­ты, чтобы пре­вра­тить ее в ста­тую. Не­ко­то­рые так и тас­ка­ют эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не кос­нув­шись. Не­ко­то­рые до­воль­но быст­ро раз­би­ва­ют ее на ма­лень­кие оскол­ки. А не­ко­то­рым таки уда­ет­ся со­здать из нее ве­ли­кий ше­девр!»
Каж­дый из нас уни­ка­лен. Каж­дый та­лант­лив. Каж­дый са­мо­сто­я­тель­но может этот та­лант рас­крыть. У каж­до­го из нас уни­каль­ная жиз­нен­ная мис­сия. За­ду­май­тесь об этом прямо сей­час. И за­яви­те о своем та­лан­те от­кры­то. Сна­ча­ла своим дру­зьям и род­ным, а потом и миру. Будь­те счаст­ли­вы.



Вы находитесь на странице вопроса "Название старинных мер длины ушли из языка, но схранились в составе фразеологизмов. Привидите не менее 5 фразиологизмов со словами ВЕРСТА, САЖЕНЬ, АРШИН,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.