Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В данных толкованиях «зашифрованы» афоризмы из произведений классиков русской литературы:

10-11 класс

1) Мне нравится бурное ненастье, сопровождаемое громом и молнией, которое наблюдается в первых числах последнего месяца весны.

Nanama342 23 июня 2014 г., 22:05:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olechka2302
23 июня 2014 г., 22:47:21 (9 лет назад)

1. Люблю грозу в начале мая

Ответить

Читайте также

Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из данного списка.

Признанный классик отечественной литературы, автор многих ярких произведений Д.А. Гранин, размышляя о понятии «совесть», обращается к драматическим событиям, связанным с похоронами М.М. Зощенко. При этом автор даже не пытается придерживаться ровного, бесстрастного тона. Общий эмоциональный тон помогают передать синтаксические средства выразительности: ________ (предложения 3—5), употреблённые в пятом и шестом абзацах ________ (например, предложения 13, 15, 16, 20, 21), а также ________ (предложение 32). Убедительно и точно передать впечатление от поступка Леонида Борисова Д.А. Гранину помогает такой троп, как ________ («Надрывный тонкий голос его поднялся, пронзил всех, покатился вниз»).
Список терминов:
1) неопределённо-личные предложения
2) развёрнутая метафора
3) контекстные синонимы
4) сравнение
5) парцелляция
6) вопросительные предложения
7) восклицательное предложение
8) литота
9) антонимы
(3) Я спрашиваю себя: а зачем человеку навязали эту самую совесть, ведь никто не мешает отмахнуться от неё, какой от неё прок, если она не приносит никаких выгод, если не даёт человеку преимуществ ни карьерных, ни материальных? (4) Благодаря чему она существует, совесть, которая грызёт и мучает, от которой порой не отвяжешься, не отступишься? (5) Откуда она взялась? (13) И рядом не разрешили.(15) Гражданскую панихиду проводили в Доме писателя. (16) Вести её поручили Александру Прокофьеву, первому секретарю Союза писателей.(20) Радиофицировать не разрешили. (21) Слово дали Виссариону Саянову, Михаилу Слонимскому, его другу времён «Серапионовых братьев»
(32) Это была совесть, совесть взбунтовалась!

1Вспомните пожалуйста произведение из фильма или по литературе , где один человек унижает другого

2 ситуация из вашей жизни : по тв или в интернете

ЕГЭ сочинение. Много баллы дам!Подкиньте Аргументы из жизни,литературы...

Проблема дружбы! Кто из писателей-классиков писал о дружбе? Эполета не помните?

Текст:

Какие разные оценки одного человека - одним и тем же, дружеским, пером! Где истина? В каком году? Везде...

Однажды, в невеселый час, Вильгельм напишет мужу старшей сестры, известному ученому и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее все ему немило, что друзей нет и дел нет. Родственник отвечал: "...жалею вместе с тобою о твоих неудачах", советовал крепче приналечь на науки, но притом винил и самого Кюхлю:

"Ты напрасно также надеешься найти друзей между ветрениками твоих лет, не созревши покамест и сам для чувства дружбы. Вообще, милый друг, старайся воспользоваться золотою порою молодости твоей, занимаясь исключительно и единственно науками, в которых благо жизни нашей; не упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и соделай себя достойным его; не плачь обо всем и во всякое время; плаксивое лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не сестрится с юношеским возрастом. Приобыкши на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив; верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения".

Да, Кюхельбекер и сам так думал, и сам в другую минуту найдет друзей "милыми и прекрасными".

Так и будет впредь: любовь и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма: Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой, нескладной фигурой и стихами придет в отчаянье; однажды кинется топиться в царскосельский пруд - его вытащат и будут любить, как и прежде любили, удивляясь сочетанию вдохновенья, таланта и страшных несообразностей. Любя, станут снова издеваться, мириться...

Тот,кто будет читать об этой дружбе,не сможет не задуматься:а как же у нас всё было и будет?И почему порою именно так,как у первых лицеистов?И отчего не так?
Важно ли,в каком веке были молоды и состарились былые одноклассники?Важно ли,горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?Носят ли джинсы или камзолы,треуголки?Конечно,разница веков нам небезразлична.Конечно ,каждая эпоха имеет свой неповторимый голос и стиль... Но сколько здесь общего!Разве они,юные прадеды,не любили ,как правнуки,не мечтали ,не умирали?Разве мы,современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения,не нашли бы,о чем поговорить,о чём спросить тех ребят,а они - нас?
Глядя на себя и своих друзей как бы со стороны,"через другой век",через дела,мысли и документы давно ушедших людей,мы вдруг замечаем то,что вблизи,вплотную,было почти неразлечимо...

аргумент из личной жизни к проблеме отношения человека к природе;

к проблеме отцов и детей;
к проблеме роль учителя в жизни человека. пожалуйста только личный пример, а не из произведений.



Вы находитесь на странице вопроса "В данных толкованиях «зашифрованы» афоризмы из произведений классиков русской литературы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.