Симметричный набор что это?
1-4 класс
|
Это продолжение каких-либо вещей, соблюдающих такую же форму, массу и пропорцию, относительно к изначально изучаемому объекту.
Это продолжение каких-либо вещей, соблюдающих такую же форму, массу и пропорцию, относительно к изначально изучаемому объекту.
а побробней можно? 4 класс срочно нужно
Другие вопросы из категории
Какое слово из четырёх предложенных можно вставить в эту форму? И почему?
1.Езжай;
2.Едь;
3.Поежзай;
4.Поедь.
Читайте также
Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
слабо сверкнула молния э да это гроза
цвета Солнце ярко озарит- Сразу кажется, что это Горихвостки хвост горит.