необщеупотребляемые слова примеры и их значение
5-9 класс
|
Кочет-петух
Качка-утка
Гутарить,баить-говорить
Гашник-пояс
ИЛИ:
Бахилы-охотничьи сапоги в виде кожанного чулка.
Вестимо-конечно,разумеется.
Колча-смёрзшийся ком земли(обычно на дороге).
Музга-яма.наполненная водой.
Мшара- болото проросшее мхом и кустарником.
Шаньга- род ватрушки,сочня или простой лепёшки.
Другие вопросы из категории
Я стоял и смотрел не открывая глаз,завороженный поразительным сходством портрета с оригиналом.
В предложении "На снегу кто-то насорил, нашелушил еловые шишки"
Слово "еловые", это винительный, или именительный падеж?
Читайте также
2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.
варианты ответа:
а)значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая смысл слова;
б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;
в)значимая часть слова, которая стоит после корня обычно служит для образования новых слов
г)морфема, которая служит для образования новых слов
небольшая лодка, выдолбленная из одного куска дерева
б) стержень для чистки канала ствола оружия
в) мельничный каменный круг для размола зерна
й круг для размола зерна