Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

отгадать загадку : объединяю я в родство слова и разделяю их же в группы построив быстро вряд тогда словечки соберу и значимой их частью буду.

5-9 класс

варианты ответа:
а)значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая смысл слова;
б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;
в)значимая часть слова, которая стоит после корня обычно служит для образования новых слов
г)морфема, которая служит для образования новых слов

Kat1981 28 авг. 2013 г., 10:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cc2
28 авг. 2013 г., 11:39:37 (10 лет назад)

Б . Корень - главная значимая часть слова...

+ 0 -
Lianakhisamova2
28 авг. 2013 г., 13:39:35 (10 лет назад)

б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте

ошибки



Объясните

происхождение ошибки, исправьте ее



выпишете из предложения слово,образованное переходом из одной части речи в другую.

Родные,чувствуя неладное,начинают бросаться к ученым врачам за помощью.

Читайте также

1) На примере слова "Фонариками" доказать, что морфема - значимая часть слова

2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.

А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.

1. Я пожалуй пойду.

2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.

3. Журавль по словам охотников сильная птица.

4. Допустим мы пришлем этот вариант.

5. Разумеется я обрадовался этому предложению.

6. Дождь однако не прекращался целую неделю.

Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.

1. Зима говорят в этом году будет холодная.

2. О случившемся говорят по-разному.

3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.

4. Работа может быть закончена в срок.

5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.

6. К сожалению его примешивалась обида.

3)Укажите верное определение основы. а)Часть изменяемого слова без оканчания. б)Изменяемая значимая часть слова. с)Главная значимая часть

слова.д)значимая часть слова,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. е)Значимая часть слова,которая стоит после корня и служит для образования новых слов

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.



Вы находитесь на странице вопроса "отгадать загадку : объединяю я в родство слова и разделяю их же в группы построив быстро вряд тогда словечки соберу и значимой их частью буду.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.