отгадать загадку : объединяю я в родство слова и разделяю их же в группы построив быстро вряд тогда словечки соберу и значимой их частью буду.
5-9 класс
|
варианты ответа:
а)значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая смысл слова;
б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;
в)значимая часть слова, которая стоит после корня обычно служит для образования новых слов
г)морфема, которая служит для образования новых слов
Б . Корень - главная значимая часть слова...
б)главная значимая часть слова, которая выражает основное значение и общее лексическое значение всех однокоренных слов;
Другие вопросы из категории
Родные,чувствуя неладное,начинают бросаться к ученым врачам за помощью.
Читайте также
2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.
О КАКОЙ ЗНАЧИМОЙ ЧАСТИ СЛОВА ИДЁТ РЕЧЬ?
1. Я пожалуй пойду.
2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.
3. Журавль по словам охотников сильная птица.
4. Допустим мы пришлем этот вариант.
5. Разумеется я обрадовался этому предложению.
6. Дождь однако не прекращался целую неделю.
Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.
1. Зима говорят в этом году будет холодная.
2. О случившемся говорят по-разному.
3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.
4. Работа может быть закончена в срок.
5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.
6. К сожалению его примешивалась обида.
слова.д)значимая часть слова,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. е)Значимая часть слова,которая стоит после корня и служит для образования новых слов
Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.
Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.