Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сколько ошибок в тексте? Ответ запишите числом.

5-9 класс

"Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшены, и вермишели, и ветчина, и дрожа. Всего не перечислить!"

Abramalina 10 окт. 2014 г., 12:52:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настасьяяяяяяя
10 окт. 2014 г., 14:21:25 (9 лет назад)

Чернила - 1, ножницы - 2, цемент - 3, пшено - 4, вермишель - 5, дрожжи - 6. Всего 6.

+ 0 -
Mashenka162000
10 окт. 2014 г., 16:33:19 (9 лет назад)

"Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило(а)-1, и металлы(лл)-2, и ножница(ы)-3, и очки, и цементы(т)-4, и пшены(о)-5, и вермишели(ль)-6, и ветчина, и дрожа(жжи)-7,8. Всего не перечислить!"     8 ошибок.

Ответить

Читайте также

Сколько ошибок в тексте?

Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшёны, и вермишели, и ветчина, и дрожа.

Помогите решить: Прочитайте текст и выполните задани.

(1)Москва больше чем город. (2)Это центр, сердце страны. (3)Москва – прошлое и настоящее, история и современность. (4)С высоты столетий город, начавшийся некогда на речном Боровицком холме, смотрит в будущее. (5)В нераздельном и неотрывном единстве живут Москва и Кремль. (6)Думая о Москве, всегда вспоминают Кремль, а говоря о Кремле, имеют в виду Москву. (7)В разговорно-газетной речи эти слова-понятия выглядят почти синонимами. (8)Столетия назад было положено начало крохотному дубовому городу на холме при впадении быстрой и чистой Неглинной в Москву-реку, а сегодня зубчатые краснокирпичные стены и башни с рубиновыми звездами служат олицетворением столицы страны, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики. (9)Образ великого города и его центра – Кремля – воспроизведен в различных видах искусства – в поэзии, живописи, музыке, пластике. (10)Ни об одном другом городе России не сложено столько былей, преданий, легенд, пословиц, поговорок, песен. (11)Думая о величавых строениях на кремлевском холме, о событиях, с которыми они связаны, люди сложили афоризм: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». (12)Откуда бы вы ни взглянули на центр столицы – в упор, лицом к лицу или с Останкинской телебашни, – панорама Кремля непередаваемо восхитительна. (13)Он всегда торжественно величав, являя собой недвижимый архитектурный остров среди бурного бега современности. (14)Его колорит – густые и глубокие цвета: белый камень, небесная синь, зелень холмов, винно-красные стены... (15)Находясь в Кремле, нельзя не испытать особого волнующего чувства, которое мне хочется назвать чувством Москвы. (16)Оно с трудом поддается определению, и истоки его кроются в очаровании Кремля, в его разновременных памятниках, столько говорящих открытому душевному взору. (17)Кремль строила вся страна, и теперь, откуда бы вы ни приехали, вы почувствуете в нем родное и близкое. (18)Фризовый поясок, охвативший белокаменное строение, пришел сюда, конечно, из суздальской полевой стороны. (19)В умелой кладке другого строения чувствуется рука псковитян, которые были прирожденными каменщиками. (20)Этот колокол привезен из Ростова Великого, а вот пушка, отлитая умельцами из Мурома на Оке. (21)Но дело не только в земляческой сопричастности Кремлю. (22)Москва началась с Кремля, и поныне без кремлевских сооружений великий город даже нельзя представить. (23)В обширной Москве много прекрасного, величественного, трогательного, удивительного, но, как говорят в народе, Кремль – всему голова. (24)Стены его подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой. (25)Уральский писатель Павел Бажов в одном из своих знаменитых сказов нарисовал картину того, как из самых отдаленных уголков земли приходят на Красную площадь люди, чтобы поклониться священным сединам Кремля. (26)От древности до наших дней Кремль – олицетворение государственной мощи страны, раскинувшейся на необъятных просторах Европы и Азии.

Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.

В1 Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2 Из предложения 13 выпишите все наречия.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 10.

Ответы к заданиям В4 – В8 запишите числами.

В4 Среди предложений 1 – 7 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

В5 Среди предложений 22 – 26 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений

В6 Среди предложений 15 – 24 найдите предложения с вводными словами и предложениями. Напишите номера этих предложений.

В7 Среди предложений 15 – 21 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В8 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ТЕЗИС

1) Издавна люди почитали Кремль, так как Кремль – олицетворение государственной мощи великой страны.

2) Москва и Кремль стали неразделимыми понятиями, почти синонимами.

3) Кремль – всему голова, поэтому его стены подобны магниту, тянущему к себе с неодолимой силой.

АБЗАЦ ТЕКСТА

А) седьмой абзац

Б) второй абзац

В) восьмой абзац

Г) пятый абзац

1)

2)

3)

Ответ:

9.Укажите неверное утверждение о предложении: Люблю грозу

в начале мая.

1) предложение повествовательное

2) предложение простое

3) главные члены предложения – люблю грозу

4) предложение распространенное

10.В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?

1) врач..м

2) крыж..вник

3) холщ..вый

4) пч..лка

11.В каком ряду каждое слово пишется с Ъ?

1) из..ять, разоб..ется, раз..едающий

2) с..есть, д..явольский, из..езженный

3) с..ёмка, сверх..естественный, об..ем

4) интер..ер, без..ядерный, п..еса

12.Укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.

1) расст..лается

2) зап..рать

3) с..луэт

4) бл..годарить

13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться

2) не..плаченный, п..догреть, нед..есть

3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование

4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить

14.В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) масля..ый

2) пчели..ый

3) коло..а

4) дли..а (отрезка)

15.В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?

1) в новом здани..

2) расположиться на веранд..

3) собачь..м лаем

4) о своей болезн..

16.В каких примерах НЕ пишется раздельно?

А. Впереди показалась (не)большая деревушка.

Б. Нашёл (не)удачное решение.

В. Озеро (не)глубокое, а мелкое.

Г. Важность их для человечества далеко (не)одинакова.

1) А, Г 2) А, В 3) В, Г 4) Б, В

Прочитайте предложения и выполните задания В1 и В2.

А. Сначала было создано произведение историческое.

Б. После событий 1825 года Пушкин вновь обращается к истории.

В. Тему эту Пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального

историка в "Истории Пугачева", и в качестве писателя в "Капитанской

дочке".

Г. Но фигура мятежного Пугачева теперь все более и более его привлекает

и завораживает, и Пушкин пишет художественное произведение.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,

чтобы получился текст?

Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-

следовательности, не разделяя их запятыми.

Ответ: __________.

Сколько местоимений использовано в предложении Г?

Ответ: __________.

Ответ запишите в виде числа.

Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. 1) ружьё 2) юнга 3) ездить 4) письмоУкажите слово, в котором выделенная буква обозначает твёрдый

согласныйзвук. 1) Деспот 2) инТерьер 3) акаДемия 4) ТеоретикУкажите предложение, в котором отсутствует фразеологический оборот. (Знаки препинания не проставлены.) 1) Она положила руку на сердце и услышала учащённое биение. 2) Положа руку на сердце она откровенно заявила что мне не следует ехатьтуда. 3) Положа руку на сердце скажу что он мне не нравится. 4) Он ответил честно положа руку на сердце. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания? 1) перегоним2) передняя3) перемена4) перегрузкаУкажите ошибку в образовании формы существительного. 1) много ЧУЛОК2) много БЛЮДЦЕВ3) много МЕСТ4) много ПЛЕЧВхарактеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? 1) ЧИСТА (лазурь) – прилаг., н.ф. – чистый, качеств., в кратк. ф. 2) (сегодня) ПРОХЛАДНЫЙ (воздух) – прилаг., н.ф. – прохладный, качеств., в полн. ф.,в им. п., в ед. ч., в м. р. 3) (бояться) ЗАВТРАШНЕГО (дня) – прилаг., н.ф. – завтрашний, ка-честв., в род. п., в ед. ч., в ср. р. 4) (бояться) ВОЛЧЬИХ (зубов) – прилаг., н.ф. – волчий, при-тяж., в род. п., во мн. ч. 1 2 3 4 5 6 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыУкажите верную характеристику предложения. Дорога отлого спускалась вниз ( ) и потомубегала в громадный лес.1) простое предложение с однородными членами, на месте скобокзапятая не нужна2) простое предложение с однородными членами, на месте скобокнужна запятая3) сложное предложение с союзом И, на месте скобок нужна запятая4) сложное предложение с союзом И, на месте скобок запятая не нужнаНа месте каких цифр нужны запятые в предложении? Целый день мы работали в саду: сажали цветы [1] пололи грядки [2] по-ливали нежные всходы [3] и убирали садовыймусор.1) на месте цифр 1, 2, 3 2) на месте цифр 2, 3 3) запятые не нужны4) на месте цифр 1, 2 Укажите ошибку в характеристике предложения. Над седой равнинойморя ветер тучи собирает. 1) Это предложение повествовательное. 2) Это предложение простое. 3) Грамматическая основа – тучи собирает. 4) Это предложение распространённое. Вкаком слове на месте пропуска пишется Ё? 1) парч..вый2) обж..ра3) печ..т4) крюч..кВкаком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ъ? 1) из..явить, обез..яна, раз..ёмный2) без..ядерный, под..езд, в..ется3) об..ект, с..узить, с..едобный4) необ..ятный, супер..яркий, в..ехать7 8 9 10 11 Вариант 3003 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыУкажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением. 1) насл..ждение 2) пол..гать 3) г..лерея 4) к..ридорВкаком ряду во всех словах пропущена одна и таже буква? 1) воз..бновить, пр..медление, пр..бабушка2) ра..горячённый, бе..жалостный, ..горяча3) пр..мета, (без) пр..крас, непр..ятность4) в..езд, в..юга, с..ёмкаВкаком слове на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) стекля..ый2) авиацио..ый3) ю..аты4) полотня..ыйВкаком примере на месте пропуска пишется буква И? 1) о картофел.. 2) в тяжёлом забвени.. 3) из олень..й шкуры4) на заднем сидень.. Вкаком примере НЕ пишется раздельно? 1) (не)громкий, а тихий2) (не)аккуратный3) (не)поседа4) (не)большой, но вкусный торт12 13 14 15 16 © 2012 Московский центр качества образованияОдобрено Ассоциацией учителей русского языка и литературы г. МосквыПрочитайте предложения и выполните заданияВ1 и В2. А. Все они ученические, подражательные. Б. М.Ю. Лермонтов помещал свои ранние стихотворения в рукописныхжурналах Московского пансиона. В. Поэтому четыре стихотворения 1828 года считаются первыми лириче-скими опытами юного поэта. Г. К сожалению, эти журналы утрачены и стихотворные опыты, помещён-ные в них, не сохранились. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился текст? Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-следовательности, не разделяя их запятыми. Ответ: __________. Сколько местоимений использовано в предложении А? Ответ: __________. Ответ запишите в виде числа

Дан Текст: Давным-давно на острове Крит жило чудовище, наполовину человек, наполовину бык. Его звали Минотавр. Никто не мог победить Минотавра, и никто не

мог от него спастись. Жил Минотавр в лабиринте, в котором были такие запутанные коридоры и переходы, что выйти из него было невозможно. Каждые девять лет греки должны были посылать Минотавру страшную дань - семь юношей и семь девушек, которых он пожирал.
Задание: Прочитайте востановленный текст ещё раз, определите его тип речи. Ответ запишите в форме Именительного падежа единственного числа.
Ребятки, прошу вас! Помогите мне, умоляю:3 Заранее спасибо,вы мои герои:**



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько ошибок в тексте? Ответ запишите числом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.