Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько ошибок в тексте?

5-9 класс

Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшёны, и вермишели, и ветчина, и дрожа.

Denproadidas 06 мая 2013 г., 17:19:36 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyasel1997
06 мая 2013 г., 18:49:20 (11 лет назад)

6 ошибок, 1)и металл, 2) и ножницы ,3)и цемент,4)и пшеница,5)и вермишель,5)и дрожи . Всё , если помог поблагодарите !

+ 0 -
Alina4ka1765
06 мая 2013 г., 21:44:45 (11 лет назад)

ошибок 7 чернила ножницы цемент пшена вермишель дрожжи

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать сочинение !

используя слова :комната , батарея, занавеска , портьера , диван , кровать , пианино , телевизор , телефон , палас, картина , портрет , торшер , зеркало , справа слева , направо , налево неподалёку ,здесь же , посреди , посредине , тут же скатерть .
(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ВСЕ слова !)

Читайте также

Сколько ошибок в тексте? Ответ запишите числом.

"Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшены, и вермишели, и ветчина, и дрожа. Всего не перечислить!"

Как вы думаете какая оценка будет ? И за сколько ошибок!

ПРИМЕР: оценка пять за ноль ошибок! Я ГОВОРЮ ПРО ДЕКТАНТ ИЛИ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ!

1) Звери негодовали.2)Сколько можно дрожать от холода в ужасный сезон дождей? 3)Огня у них не было, укрыться было негде.4)Единственным

обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".

Задания

1. Запмшите по порядку номера сложных предложений

2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?

3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п

1. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами. а) Вдали виднелись сосны, высокие и стройные. б) Павел увидел на полке много

книг, стоявших ровными рядами.

в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.

г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.

д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.

Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.

а) 2 б) 1 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая репродукции картин известных художников,

а) мне было интересно.

б) необходимо хорошее освещение.

в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько ошибок в тексте?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.