Сколько ошибок в тексте?
5-9 класс
|
Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшёны, и вермишели, и ветчина, и дрожа.
6 ошибок, 1)и металл, 2) и ножницы ,3)и цемент,4)и пшеница,5)и вермишель,5)и дрожи . Всё , если помог поблагодарите !
ошибок 7 чернила ножницы цемент пшена вермишель дрожжи
Другие вопросы из категории
используя слова :комната , батарея, занавеска , портьера , диван , кровать , пианино , телевизор , телефон , палас, картина , портрет , торшер , зеркало , справа слева , направо , налево неподалёку ,здесь же , посреди , посредине , тут же скатерть .
(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ВСЕ слова !)
Читайте также
"Чего только не было в магазине! И сахар, и чернило, и металлы, и ножница, и очки, и цементы, и пшены, и вермишели, и ветчина, и дрожа. Всего не перечислить!"
ПРИМЕР: оценка пять за ноль ошибок! Я ГОВОРЮ ПРО ДЕКТАНТ ИЛИ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ!
обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".
Задания
1. Запмшите по порядку номера сложных предложений
2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?
3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.
По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.
Сколько в этом тексте сложных предложений?
а) одно;
б) два;
в) три.
2. Определите тип предложения по структуре:
Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
а) простое предложение, осложненное однородными членами;
б) сложносочиненное предложение.
3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?
(Знаки препинания не расставлены):
а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.
б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.
в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.
г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.
д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.
4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?
(Знаки предложения не расставлены).
Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.
а) соединительный союз;
б) противительный союз;
в) разделительный союз.
5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:
Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.
а) перечисляются явления, происходящие последовательно;
б) временные отношения;
в) причинно-следственные отношения.
6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:
Закат. Как змеи волны гнутся
Уже без гневных гребешков
Но не бегут они коснутся
Непобедимых берегов.
а) одну;
б) две;
в) три.
7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?
(Знаки препинания не расставлены):
Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.
а) запятой;
б) точкой с запятой.
8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.
(Знаки препинания не расставлены):
Безличное
безличное.
,и
а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.
б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.
в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.
г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.
д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.
9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:
а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.
в) Море бушует и вздымает огромные волны.
г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.
д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.
10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
(Знаки препинания не расставлены).
а) От него не было ни слуха ни духа.
б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.
в) Трест организовал и руководит предприятиями.
г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.
д) Отец любил порядок и порядок любил его.
P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п
книг, стоявших ровными рядами.
в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.
г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.
д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.
2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.
Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.
а) 2 б) 1 в) 3
3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая репродукции картин известных художников,
а) мне было интересно.
б) необходимо хорошее освещение.
в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.