Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

однажды лебедь рак да щука везти с поклажей воз взялись синтаксичесий разбор предложения

10-11 класс

Sayapinas 07 нояб. 2014 г., 19:42:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shyba
07 нояб. 2014 г., 20:22:06 (9 лет назад)

Однажды лебедь рак да щука с поклажей воз взялись.  Кто?лебедь С чем? с поклажей. когда? однажды . что сделали? воз взялись .  
Лебедь -одной чертой
поклажей- волнист.
воз взялись- две черты

+ 0 -
китаева
07 нояб. 2014 г., 22:01:37 (9 лет назад)

подлежащие - кто? лебедь рак щука , что ини сделали? взялись , и по моему везти , ( простое,повеств,двусоставное , распр,невоскл.)однажды обст. , откуда? - с поклажей тоже обстоятельство ,

+ 0 -
йфчыцувсмак
07 нояб. 2014 г., 23:40:19 (9 лет назад)

спасибо за помощь

Ответить

Читайте также

Укажите однородные члены предложения и расставьте недостающие знаки препинания.

1. Я вышел на опушку и побрел по полю межой (Т.). 2. На полу стояли кадки масла большие крытые корчаги со сметаной корзины с яйцами (Гонч.). 3. Луг был не зеленый а золотой. 4. Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий почти стенящий звук (Т.). 5. Он не играет и не поет но имеет какое-то отношение к музыке и пению (Ч.). 6. Не сотвори себе кумира ни на земле ни в небесах (Плещ.). 7. Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись (Кр.). 8. Недолог век у цветка да ярок (Аст.). 9. Художественное произведение учит не прямым назиданием а своей позицией по отношению к тем или иным явлениям жизни (Зал.). 10. По небу проносились белые круглые облака. 11. Стояли черные жаркие летние дни с росистыми короткими ночами (Л.Т.). 12. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную обаятельную (Ч.)13. Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну (П.). 14. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день непременно (Гонч.) 15. На земном шаре есть не только леса но и степи и пустыни и горы и моря и озера (Ильин). 16. Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их (Акс.). 17. Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе (Пришв.). 18. Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы (Леон). 19. Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе и в вагоне (Ч.). 20. Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек (Ч.). 21. ...Она (скрипка) пела о солнце и небе о лесе и говорливых ручейках золотистых полях и цветении садов родной деревни

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1.Не для ТОГО(ЖЕ)пахал он и сеял, ЧТО(БЫ) нас ветер лсенний развеял.
2.Мои спутники ТО(ЖЕ) осматривали берег, но имели (В)ВИДУ совсем другое.
3.(ЗА)ТЕМ, что происходило во дворе дома, (В)ТЕЧЕНИЕ целого часа наблюдали и местные жители.
4.КТО(ТО) из туристов медленно идет (ПО)ЭТОМУ берегу реки, а остальные ждут своей очереди.


Объясни правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Воздух дышит осенним ароматом ()и вся природа оживляется.

1.ССП, перед союзом И нужна запятая.
2.Простое предложение с однородными членами, перед И не нужна запятая.
3.ССП, перед И не нужна запятая.
4.Простое предложение с однородными членами, перд союзом И нужнга запятая.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Сад (1)все больше редея (2)спускался (3) к реке (4)поросшей зеленым камышом и ивняком.

1.1,2; 2. 3,4; 3. 1,2,4; 4. 1,2,3,4

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Задание (1)должно быть (2)выполнено безукоризненно. Композитор (3)должно быть (4) торопился закончить свою рботу в срок.

1.3,4; 2. 1,2,3,4; 3.1,3; 4.1,2

Укажите предложение, в котором нужнло поставить одну запятую.

1.Лермонтов создал непревзойденные произведения как в стихах так и в прозе.
2.Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3.Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4.Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска неба и моря.

Как разобрать по членам предложения и расставить знаки препинания?

1)Лермонтов создал непревзойдённые произведения как в стихах так и прозе.
2)Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3)Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4)Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска моря и неба.
5)Часто смысл пословицы основан на переосмыслении слова и реальных событий уже не отражает.
6)Чтение художественной и научной литературы систематическое обращение к словарям и справочника углубление а профессиональную сферу или в сферу личностных интересов обогащают словарный запас.
7)Иноязычные слова должны быть понятны и доступны читателю или слушателю.
8)Творчество в языке должно сочетаться как с языковым вкусом и богатым словарным запасом так и со знанием языковой нормы.
9)За спиной царя на холсте не ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
10)Николай Струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
11)Свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в литературном салоне своим друзьям.
12)Прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.

Запятая на месте пропуска ставится в предложении: Музыка _ и рассказ о театре, и говор празднично одетой толпы опьянили Клима. Отдельные произведения, выпо

лненные в технике акварели и туши, могут относиться _ как к живописи, так и к графике. В сизом воздухе стояли над лесом облака _ и тлели слабым светом. Шел клочьями снег и уже засыпал и крышу сарая _ и деревья _ и подъезд. Мужество необходимо _ как для отважных поступков, так и для мышления. Светлый _ пронизанный солнцем дождь летел и шумел. Я ждал _ если не рассказа, то хотя бы одобрительного слова. Огромное_ лениво вздыхающее у берега море будто спало. Мне чудятся _ то шумные пиры, то ратный стан, то схватки боевые. О его намерениях никто_ никогда _ ни за что не мог бы догадаться. Море бунтует _ и клокочет, и свищет, и ревет. Однажды Лебедь, Рак _ да Щука везти с поклажей воз взялись. Девушку охватила _ если и не досада, то явное недовольство собой. Борис перестал бывать у Элен, ежедневно получал от нее укоризненные записки _ и всё-таки целые дни проводил у Ростовых. Гаврила хотел было возразить _ да сжал губы. Перед ночным походом ребята варили в котелке на углях картошку, валялись в траве _ и чистили винтовки, и отдыхали. Стоял туманный _ засыпанный сухими березовыми листьями день. Сверчок поет очень громко и не обращает внимания _ как на мои шаги, так и на звон чашек. И сквозь этот дым странно светил молодой _ высоко стоящий в небе месяц. В тот день мы встали ни свет _ ни заря и отправились на рыбалку. Кто ей внушил _ и эту нежность, и слов любезную небрежность? Туманы бывают _ если не каждый день, то через день непременно. Люблю я бешеную младость _ и тесноту, и блеск, и радость, и дам обдуманный наряд. Она по-русски плохо знала, журналов наших не читала _ и изъяснялася с трудом на языке своем родном. Весна входила в горы с робким звоном ручейков, шелестом прошлогодней травы _ да журавлиным криком в небе. Сквозь цветы _ и листы, и колючие ветки, я знаю, старый дом глянет в сердце моё. Красноватое солнце висело над длинными _ вытянувшимися до горизонта облаками. Низкорослый лес на обрывах и скалах был редок, дремал _ и скупо ронял мелкие жёлтые листья. Аустерлиц с высоким небом_ и мертвое укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна - все это вдруг вспомнилось ему. Ее движенья _ то лебедя пустынных вод напоминают плавный ход, то лани быстрые стремленья.



Вы находитесь на странице вопроса "однажды лебедь рак да щука везти с поклажей воз взялись синтаксичесий разбор предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.