Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определить тип и стиль речи. Ландыш растет в лесах, изредка на заливных лугах. Корневище ползучее с многочисленными конями и ползучими побегами.

5-9 класс

Весной из верхушечных почек отрастают два или три листка и цветочная стрелка. Нежные большие листья соответствуют условиям жизни в тени. Бурное цветение начинается в мае и продолжается до середины июня.

Белые душистые, в виде колокольчиков, цветки собраны в рыхлую однобокую кисть. Ландыш - лекарственное растение. Из его цветков готовят целебную настойку, которая регулирует работу сердца.

Yasasha99 14 нояб. 2014 г., 23:04:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТиХоНчИк
15 нояб. 2014 г., 0:30:54 (9 лет назад)

тип-описание

стиль- художественный

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши слова группируя их по значениям приставок.Обозначь опознавательный признак и условия выбора изучаемой орфограммы. Образец.:приплыть.,

прийти (приблежение).

Прибрежный придорожный прилететь прескучный прескверный припаять прибить преступник преследовать приусадебный привязать прищепить прилечь присесть преграда прикрыть прикоснуться прилагаться премилый прискакать приползти

Читайте также

определите тип и стиль речи,и выпишите слова в переносном значении и расставьте знаки препинания. За порогом его Ивана Калиту обняла и сраз

у успокоила сверкающая свежесть мая лезущая отовсюду трава нечаянные березки в зеленом дыму.От глыбы камня привезенной зимой санным путем и сваленной в высокие кучи прямо на снег тянуло холодом.Земля вокруг кучи была непросохшая,потому что не дотаял лед заваленный камнем.

Так ваше задание: 1) Списать текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая

скобки.

2) Найти нераспространённое предложение.

3)Определить тип и стиль речи текста.

4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??

Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.

После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.

Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.

Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.

Озаглавьте текст, определите тип и стиль речи!!!!

Внимание учёных приковано к глубинам океана, с неисчерпаемыми богатствами которого связано будующее человечества. Оказывается, содержание металлов в океане намного выше того уровня, при котором на суше начинают разработку месторождения. Например, в недрах океана пребывают в растворённом виде 10 миллионов тонн золота и 20 миллионов тонн урана. Если удастся начать разработку "рудников Нептуна", то человечество будет на необозримый срок обеспечено металлом.
Конечно, разработка мормких месторождений - дело будующего. Но давно уже процветает аквакультура - разведение разнообразных морских животных на подводных плантациях. В настоящее время 20 процентов даров моря (например, лососей, креветок) поступает на наши столы именно из питомников. А водоросли, что выращивают на плавучих полях, давно стали привычными в нашем обиходе. Они широко используются при приготовлении пудингов и фруктовых йогуртов, диетических маргаринов и сливочного мороженого; их добавляют в самые разные изделия, например в корм для кошек и собак, в туалетное мыло и шампунь.

По небу опрометью неслись круглые, пухлые облака. Совсем неожиданно пошел дождь. Фельдшер обвязал замок у своего ружья носовым платком, чтобы

пистоны не отсырели. Но дождь сейчас же и перестал, и снова засмеялось весеннее непостоянное солнце. Берега понижались постепенно, а река все расширялась. Вода бурлила, разрезаемая носом лодки; она была по-весеннему грязно-коричневая и на изломах струек поблескивала голубым отражением неба. Все чаще и чаще попадались льдины - круглые, покрытые сверху грязным снегом. Они кружились, подгоняемые течением, и терлись, шурша о борта лодки, которая их обгоняла.

Задание: 1).определить тип и стиль речи
2).какие приёмы автор использовал для описания реки

Главное! ответьте на первый вопрос!!!!

ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП И СТИЛЬ РЕЧИ И СПОСОБ И СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ С ПОЛЕЙ ВОДА ХЛЫНУЛА СРАЗУ РЕКИ ПОШЛИ НАЧАЛОСЬ НАВОДНЕНИЕ ДУБ ЗАТОПИЛО ДО

САМОЙ КРОНЫ И ВЫШЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЛЬДЫ МНОГО УНЕСЛИ НЕПОДАТЛИВЫХ ДУБОВЫХ ВЕТВЕЙ НО ОДНУ ЛЬДИНУ ДУБ УДЕРЖАЛ И ОНА ОСТАЛАСЬ ВИСЕТЬ НА ДУБОВЫХ ВЕТВЯХ КАК НА МОГУЧИХ РУКАХ



Вы находитесь на странице вопроса "определить тип и стиль речи. Ландыш растет в лесах, изредка на заливных лугах. Корневище ползучее с многочисленными конями и ползучими побегами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.