запиши эти предложение в виде схеме..Весенние ручейки громно журчат.На поляне весело синеют колокольчики.Хорошо живёт на свете Вини-Пух!Оттого
1-4 класс
|
поёт он зти пести вслух. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз.
весенние(какие?) (прил) ручейки(сущ) громко(нар)(как?) журчат(глагол).на (предлог) поляне(сущ где?) весело (нар как?) синеют (гл) колкольчики (сущ).хорошо(нар как?) живёт (гл) на свете(сущ где?) Вини-Пух! (сущ).оттого поёт (гл) он(личное мест) эти(указ.мест) песни(сущ что?) вслух(нар как?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
распрастранённое запишите эти предложения помогите!!!!!! дам 40 баллов
какой?какое? какие? журчат весенние ручейки.пригревает ласковое солнышко.раскричались веселые воробьишки.оживает темный лес."
Упр.256
На основе фотографии придумайте три предложения со словом брат так,чтобы оно было подлежащим.В одном предложении о том,что делает брат,в другом-каков брат,а третьем-кто он такой.Запишите эти предложения,подчеркните главные члены,составьте схемы грамматических основ.
к кокому предложению относится эта схема? у чьей? у кого? гдеде? что делает? какой ? кто?