идти по аллее, находиться в здании, испытывать чувство грусти, написать конспект в тетради, недалеко от деревни,свидетельствовать о смелости, остановиться
5-9 класс
|
в недоумение,быть в отпуске более недели,бежать вдоль дороги - укажите склонения существительных
1 склонение-аллея,деревня,неделя,дорога
2 склонение-здание,чувство,недоумение,конспект,отпуск
3 склонение-тетрадь,смелость,грусть
Идти по аллее - аллея 1скл.
Находиться в здании - здание 2 скл.
Испытывать чувство грусти - чувство 2 скл. грусть 3 скл.
Написать конспект в тетради - конспект 2 скл. тетрадь 3 скл.
Недалеко от деревни - деревня 1 скл.
Свидетельство о смелости -смелость 3 скл. Свидетельство 2 скл.
Остановиться в недоумение - недоумение 2 скл.
Быть в отпуске более недели -отпуск 2 скл. Неделя 1 скл.
Бежать вдоль дороги -дорога 1 скл.
Вроде так ))) может быть неправильно)))
Другие вопросы из категории
Вопрос: Напишите,что помогло и продолжает помогать людям передавать опыт.Люди научились научились говорить потому что они остро нуждались в
общении. Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло немало времени, пока люди
научились передавать словами, как надежнее всего добывать еду, охотиться
на диких животных, договариваться о совместных делах и т. д.
При помощи слов они могли вместе вспомнить о прошлом строить планы на
будущее. Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными
сведениями
К какому стилю речи относится текст?
Читайте также
шла по аллее и пела песню [ -- = и = --] -- это у меня одна черта, а шла и пела подчёркивается двумя чертами.ПЛИЗ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
на верном пут... молодого племен... событие истори...в нашей зате... в важном спокойстви... в большом аквариум... о гражданской авиаци... в моем заявлени... к цветочной оранжере... тяжелого бремен... к знамен... дивизии о сельском хозяйств... удар по темен... ярким пламенем на пустынном полустанк.... в дар библиотек... увидеть в стакан.. к свему времен... идти по алле...
Пойти за хлебом вроде нормально
Но пойти за водой? Это вода течет и идти по течению?
земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте 7. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде 7. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях 7.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1. Озаглавьте текст. Укажите, что отразилось в заголовке: тема текста, основная мысль текста (нужно подчеркнуть)
2. Выпишите по 2 причастия и деепричастия и выполните их морфемный разбор.
3. Начертите схемы указанных предложений.(7)
4 Выполните синтаксический разбор предложения: Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка.
геро..., при гербари..., в имени..., для матер..., на сидень..., при варени..., по арми..., для гварди..., об ине..., в дорог..., на зеркальц..., на зданя..., при звучани..., по программ..., о траге-ди..., о жреби..., от стуж... . 2. Спишите, ставя существительное в нужный падеж. 1) Сообщить с (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция). • > 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).