Составь и запиши предложения со словами ЖУЧОК И РОЗА так,чтобы в одних предложениях эти слова были именами собственными , а в других-общими названиями
1-4 класс
|
предметов.
"Жучок любил грызть кость" — это с именем собственным.
"Жучок упал с листика на землю" — это с общим названием.
"Роза любила критиковать всех" — с именем собственным.
"Роза, стоявшая на подоконнике, завяла" — с общим названием.
Другие вопросы из категории
- Родник! - сказал лесник. - Я это слово давно приметил. Надо думать, получилось оно оттого, что тут вода зарождается. Родник родит реку, а река льется-течёт через всю нашу матушку-землю, через всю родину, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит, - родник, родина, народ. И все эти слова как бы родня между собой.
Ставит, КОНЧИК, на королёк, гнёздышко, еловой, ВКТКА.
хотят.... васильки лепестками-пёрышками шелестят: в Машин букет хотят.... незабудки и ...иван-чай Маше на ножку наступили, взять их попросили.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: красный, белый, фиолетовый, голубой, синий, алый.
В лесу живет дикая кошка. Она похожа
Читайте также
других-общими названиями предметов.
2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра, Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).