составьте и запишите предложения со словами шарик, дружок, зорька так, чтобы в одних предложениях они были нарицательными существительными, а в других-
1-4 класс
|
именами собственными.
1)Я люблю моего преданного пса Шарика. Мама купила дочке воздушный шарик.
2)Дружок вырвался из моих рук и побежал за котом. "Эй,дружок!"-лаского окликнул меня Саша.
3)У бабушки в деревне есть корова Зорька. "Зорька алая",-напевала моя бабушка.
1) Шарик упал со стола; Моего пса зовут Шарик.
2) Мой дружок опять напроказничал; Дружок - так зовут мою собаку.
3) Зорька уже зашла за горизонт; Зорька - это моя корова.
Другие вопросы из категории
транскприция слово
сйэш съешь
паплач поплачь
абжэч обжечь
прилэч прилечь
бирижом бережом
увликаца увлекаться
удивлаца удивляться
назнач назнач
увлэчса увлечься
абжэчса обжечься
стричса стричься
видош видеш
улыбаца улыбаться
пичем печем
огромное спасибо
1. [ ], (потому что).
Я люблю зиму, ... .
2. [ ], (что).
Кирилл вошел в комнату и увидел, ... .
3. [ ], (чтобы).
Я проснулся рано, ... .
Заранее СПАСИБО!
Читайте также
- именами собственными
других-общими названиями предметов.
2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра, Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).
предложение со словом до свидание. 5.составьте предложение с глаголом-желать. 6. составьте предложение со словом здесь. 7. составьте предложение с глаголом здравствовать.