исправьте ошибки в предложениях
10-11 класс
|
1) В отрядах Пугачева было много башкир, татар,чувашей и уральских рабочих.
2) За последний год я прочитал несколько романов, художественных произведений, повестей и рассказов.
3) Помещики, капиталисты и самодержавие жили в роскоши.
4) В майские дни толпы людей можно было видеть повсюду: на улицах, площадях, бульварах, скверах.
5) Жизнь крестьян изображена в произведениях многих русских писателей -классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой, Чехов.
6) В нашем отделе можно купить канцелярские товары, карандаши и бумагу.
7) Принимаются заказы на пошив мужского, дамского и военного платья.
8) В качестве материала для романа "Война и мир" Толстой использовал семейные архивы, мемуары, литературные источники и другие официальные документы.
1. много башкиров
3. самодержцы
5. гоголя, тургенева, толстого, чехова
Другие вопросы из категории
коллекционированием ,думать в слух,встретиться с матерью.
РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВОСОЧИТАНИЯ ПО ТИПАМ:ГЛАГОЛЬНЫЕ,ИМЕННЫЕ,НАРЕЧНЫЕ
1.Это еще более улучшило авторитет руководителя...
2.Надо, чтобы именно вы играли в этом деле главную скрипку.
3.В этот период сложился и был сформулирован современный русский литературный язык.
4.Даровитое произведение молодого автора привлекло всеобщее внимание.
5.Многое в "Горе от ума" было настолько правдиво, метко, глубоко, что было воспринято русской общественностью в постоянный обиход.
7.Большим достоинством этого произведения является выразительный, колорийный язык.
Читайте также
- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.
Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование
солнечна,ясная, совсем без дождей и безветренна.
3.Тепло в основном уходит через окно,поэтому определите его оптимальные размеры.
4.Ряд рижских школ будут бастовать.
5.Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
6.В штатном расписании появилась новая бухгалтерия.
Исправьте лексические ошибки в предложениях:
1.Обилие аксессуаров отягощает сюжет, отвлекая внимание от главного.
2.Для работы с химикатами одевают перчатки.
3.Строители обещали воздвигнуть свинарник в июне.
4.Мы привыкли все хорошее брать друг от друга.
5.Он действительно работал положа руку на сердце.
6.Ему принадлежат столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спорта.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
Укажите их характер (грамматическая, лексическая, стилистическая ошибка)
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века