Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите расставить недостающие знаки препинания.

10-11 класс

Книгу надо считать опорным камнем фундамента цивилизации. Именно по книгам как по ступенькам поднимался человек в свою нынешнюю высоту.
Книга это криссталический, плотно упакованый в страницы наш многовековой опыт делающий бессмертным род людской на земле. Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины способной с тысячелетнего разгона преодолеть любое припятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.
Сегодня когда на наших глазах некоторые люди вопреки здравому смыслу размахивают чадной атомной головней с риском пустить по континентам огненного петуха страшно становится порой, что величайшие сокровища мысли вверены беспомощно (хрупкой) бумаге.
Книге человечество доверило свои священные прозрения открытия рецепуру осмысленного существования на планете Земля. Книга есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и следовательно наметка его завтрашних маршрутов. Если бы беспримерная геологическая катастрофа орезала у человека весь его громадный обоз не оценимых материальных орудий книга еще внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Без нее человек сразу бы стал затерявшимся путником в огромной безвестной ночной пустыне. Только книга может научить как и в какой последовательности двигаться вперёд как изегать бездн и взираться на вершины как почеснее людям следует вести себя на земле согдасно своему человеческому званию.

Karanfil 14 сент. 2013 г., 19:38:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vac9
14 сент. 2013 г., 21:43:20 (10 лет назад)

Книгу надо считать опорным камнем фундамента цивилизации. Именно по книгам как по ступенькам поднимался человек в свою нынешнюю высоту.
Книга - это криссталический, плотно упакованный в страницы наш многовековой опыт , делающий бессмертным род людской на земле. Только благодаря книге накопленные знания обретают могущество лавины, способной с тысячелетнего разгона преодолеть любое препятствие на столбовой дороге человеческого прогресса.
Сегодня, когда на наших глазах некоторые люди вопреки здравому смыслу размахивают  чадной атомной головней с риском пустить по континентам огненного петуха, страшно становится порой, что величайшие сокровища мысли вверены беспомощно (хрупкой) бумаге.
Книге человечество доверило свои священные прозрения, открытие рецептуры осмысленного существования на планете Земля. Книга есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и следовательно наметка его завтрашних маршрутов. Если бы беспримерная геологическая катастрофа отрезала у человека весь его громадный обоз неоценимых материальных орудий, книга еще внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Без нее человек сразу бы стал затерявшимся путником в огромной безвестной ночной пустыне. Только книга может научить, как и в какой последовательности двигаться вперёд, как избегать бездн и взбираться на вершины, как почетнее людям следует вести себя на земле, согласно своему человеческому званию.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите словосочетания , сгруппировав их по морфологическим способом выражения главных слов:

1)имя сущ 2)имя прил 3)глагол 4)наречие.

Запечатлеть образы , стиль эпохи , многонациональная культура , перед выбором , бесписьменная речь, стремиться к знаниям , очень аккуратно , как молния , математический символ , форма выражения , утверждать с уверенность , герои романа , справа от меня , хотель бы , красный от сумщения , крайне усталый .

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Спишите, исправляя ошибки в употреблении слов лицо, личность, фигура и расставляя знаки препинания. Выделите слвосочетания с

этими словами. Подчеркните дополнение.

1. Фигура Чернышевского многогранна так как он оказал огромное влияние на развитие не только художественной но и общественно-политической мысли в России. 2. Личность моего отца запечатлена на многих наших семейных фотографиях которые бережно хранит мама. 3. Как незаурядное лицо он всегда оказывается в центре внимания не смотря на то что в его внешности манере поведения есть нечто неприятное. 4. Когда мы вышли на улицу то увидели в ее конце неясные очертания личности нашего вечерного посетителя.

Читайте также

Помогите расставить недостающие знаки препинания.

Право могучий корень личной общественной духовно - культурной жизни всякого народа. В русском сознании право становилось синонимом правоты и даже справедливости. Ни один философ, размышляющий о человеке обществе истории не мог обойти темы права. Стремление понять место человека в государстве это одни из вопросов о бытии человека в космосе. Разве не философией права занят в значительной мере Платон в своих << Законах >> и <<Государстве >> ? Более двух тысяч лет назад римляне создали, казалось бы, близкий к совершенству свод правовых норм и человечеству стоило лишь воспользоваться этими нормами, что бы упорядочить свою социальною жизнь. Тем не менее, каждое государство во всей обозримой истории не устало было занято выработкой законов и норм государственного и гражданского и уголовного права.

Помогите пожалйста,очень срочно!! 1)Расставить недостающие знаки препинания. 2)Перестроить одно из предложений с определением таким

образом,чтобы определение обособлялось.

3)Назовите условия обособления.

1.Вспыхнувшую на востоке зарю тот час опять заволокло тучами.

2.Повозка нагруженая огромными связками фиалок прикрытая наполовину полосатыми грубым сукном тихо катила вдоль панели.

3.Море огромное и спокойное тихое и торжественное зыбилось плескалось у берега.

4.Сокрытое неприступными берегами горное озеро на первый взгляд казалось изумрудным.

5.Стрелы пущенные в него упали жалкие обратно на землю

6.Воздух вблизи как то особенно прозрачен словно стеклянный. Вдали ложился мягкий пар теплый на вид. Вместе с росой падает алый блеск на поляны еще недавно облитые потоками жидкого золота. От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.

Помогите, пожалуйста, расставить недостающие знаки препинания в предложении:

Жена Мякишева Мария Васильевна спокойная, красивая женщина принесла вслед за нами простыни и подушки.

Помогите плиз !!!!!!!

Расставьте недостающие знаки препинания.

Отныне и могучие отряды Москвы и Ленинграда и зрелые литераторы Татарии и Башкирии и молодые литераторы Якутии и Тувы и писатели Хабаровска и Смоленска Архангельска и Ставрополья Свердловска и Ростова-на-Дону Новосибирска и Воронежа Горького и Иркутска – всех наших городов стали по справедливости равноправны.

. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Обратите внимание на оформление прямой речи.

На вступительные э_замены в Дворянский инст тут меня пр вела Марья Федоровна начальн_ца того детского п_нсиона где я нач_нал муч_н_ческое восхождение по проклятой тропе наук.
Перед инст_тутскими э_заменами мы с ней страшно волну_мся. Э_заменуют в актовом зале. Я еще н когда не видел такого п_ркета. В нем отража_ш_я как в зеркальных в тринах на Большой Покровке. А сколь кий он как лед на Чернопрудском к тке. Я уже два раза шлепнулся.
Сегодня э_амен по д_ктанту. Марья Федоровна шепч г мне Толя сядь на парту у окна выходящего в к_р_дор. Неужели она соб_ра_тся мне
подсжаз вать? Невероятно! Сама начальница п нсиона! Важная дама с л_рнетом и волосами белыми как с_лфетка. Суровая как с_лдат на часах губ_нат_рского дворца. Она буд_т подсказ_вать мне как Алеша Гриневич которого она сама став ла за это в угол носом?
Я п_шу д_ктант. Сердце л_д_ная сосулька а в голове чад как на кухоньке у Мити Пчелина где всякий день жар ли на конопля м масле пр вкусные оладьи. Мы с Митей часто м нялись он мне давал две оладьи а я ему бутербро_ с в_тчиной и бутербро_ с швейцарским сыром которыми мне пол_галось завтракать в п_нсионе. Лысый пед_гог к варный человек с невнятно скр пуч м голосом нарочно д ктует так чтобы я сделал как можно больше ошибок Птичка божия н_ знает н заботы н_ труда... «Где писать "не", где "ни" мучаюсь я, А как написать "птичку"? С мягк м знаком или без мягкого?» Вся надежда на Марью Федоровну. В ней мое спасение! Но в акт вом зале все нижние стекла молочные, непрон_цаемые! А Марья Федоровна все-таки не великан, даже на своих францу_ких к_блу-ках. «Может быть она дог_да_тся и встан_т на ц_почки мысл_но молюсь я чтобы увид_ть какой кошмар тв_рится в моей тетради?»
И вдруг ее спасительный л рнет св_ркнул над молочным стеклом. Л д ная сосулька в
моей груди постпенно отта вает. Но что это? Глаза Марьи Федоровны от ужаса выл зают из орбит. Над стеклом по_вля_тся ее рука в ч_рной круж_вной перчатк_. Сухонький палец подает мне какие-то непонятные сигналы и знаки. Из всего этого ясно одно я сделал ошибку. «Где? Какую?» перечит_ваю я п_р_л_зованный от страха и непонятных указаний пальца. И нахожу. Я написал «птичку» без мягкого знака. Радос о испр вляю и поб доносно огляд ваюсь на Марью Федоровну поднявшуюся на ц_почки. А она с иск_жен_м от ужаса лицом в отча_нии хватается за голову и стр мительно отход_т от окна.
«Дура! Старая дура! ругаюсь я Даже подсказать как следует не умеет!» Ее а_торитет безнадежно пада_т в моих глазах и я бормочу А еще начальница п_нсиона За д_ктант я получил тройку. Но меня все-таки приняли так как все остальные предметы я сдал на пять. С осени я уже буду расхаж вать в ч_рных сукон_х брюках и долгополом мундир_ с красным воротн_ком как у пр_дводителя дворянства. (По А.Мариенгофу) Объясните постановку знаков перед союзом как.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.