прочитайте ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ. спишите вставляя ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. НАЙДИТЕ ГЛАГОЛЫ . подчеркните глагол в неопределённой форме. ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ ДРУГИХ
1-4 класс
|
ГЛАГОЛОВ.
Река пошла. пошла и пошла- и уж никому её не останоить. з..к..чались на ней л..дины , поплыли , бегут, друг друга кружат . тут и асякая водяная птичка налетела . все п..щат, кр..чат, веселятся. кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает , ищет тм что-то
Река
Река пошла. Пошла и пошла и уж никому её не остановить. закачались на ней льдины , поплыли , бегут, друг друга кружат . тут и всякая водяная птичка налетела . все пищат, кричат, веселятся. кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает , ищет там что-то.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Для ученья нет старости.2.Красна птица перьем,а человек уменьем.3.Корень ученье горек,да плод сладок.4.Не на пользу книги читать,когда только вершки с них хватать.
Однажды ёж...к вышел ночью погулять.Идёт он по доро.........ке ,ув...дал грибоч...к,наколол на ....голочку и дальше пошёл.Вдруг видит б....льшая л...сная лужа ,а в луже звёздочка. Хотел он звёздочку на иголочку наколоть, да ничего не получилось.Прикрыл её л...сточком и д...мой спать пошёл.Утром приб...жал ёж...к к б...льшой л...сной луже ,поднял листоч...к, а там - красное солнышко.
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)
смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. - и снова на кочку. Хочется полакомится рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было!
1. Обьясните написание слов с пропущеными буквами и значение выражения не тут-то былою
2. Спишите, вставляя пропущеные буквы. Укажите падеж имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
КТО НАПИШЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТОМУ БЛАГОДАРНОСТЬ СРАЗУ ЖЕ!!!!!