Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Лучи солнышка высоко

5-9 класс

Отразили в небе свет,
И рассыпались далёко(после слова свет зачем запятая нужна?)

Yaa99жвап 14 июня 2014 г., 16:20:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiya5599865
14 июня 2014 г., 18:31:26 (9 лет назад)

Граматическая основа- Лучи отразили и рассыпали, однородные члены!!!

+ 0 -
Lemur95
14 июня 2014 г., 21:07:15 (9 лет назад)

Не нужна там запятая. В самом стихотворении стоит точка. 

+ 0 -
Hrnhjirjhirhh2w
14 июня 2014 г., 22:32:39 (9 лет назад)

возможно, это 2 разных предложения. ты ведь неполное предложение дала?

+ 0 -
Juliainbox17
15 июня 2014 г., 0:03:34 (9 лет назад)

да,неполное

+ 0 -
Vadimshishkin20
15 июня 2014 г., 2:45:57 (9 лет назад)

а тип предложения какой?

+ 0 -
Sienablack
15 июня 2014 г., 4:23:11 (9 лет назад)

кинь полное, предложение, так непонятно. и определить зачем нужна запятая - невозможно. )

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите верное объяснение написания слова Р...СТЕНИЕ. 1) пишется А,так как эта буква стоит перед СТ 2) пишется О,так как это слово-исключение

3) пишется А,так как это безударная гласная
4) пишется О,так как можно проверить словом РОСТ

Читайте также

Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!

Спишите текст. раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и дописывая окончание прил.
Осень глубок... осень! Сер.. небо, низк.., тяжел... влажн.. облака: голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно наскво..ь в самой глух.. древес(?)н.. чаще, куда летом не прон..кал глаз человеческ.. .
Стар.. деревья давно облетели, и только молод.. отдельн.. берёзки сохр..няют ещё свои увядш.. листья, бл..стающие золотом, когда тронут их кос.. лучи ( не) высок.. осе( н, нн).. солнца.
Ярко выступают скво..ь красноват.. есть берёзов.. ветвей ( вечно ) зелён.., как будто помолодевшие, ели и сосны, освежённые холодн.. воздухом, мелк.., как пар, дождями и влажн.. ночн.. туманами.
Устлана земля сух..( разно)цветн.. листьями: мягк.. и пухл.. в сыр.. погоду, так что не слышно шелеста от ног ост.. рожно ступающего охотника, и жёстк.., хрупк.., в розы, так что далеко вскакивают птицы и звери от ш..рохо человеческ.. шагов

Сделайте словообразовательный разбор выделенных слов.

Слова;
Загорелась, темно-голубом, солнышка, высоко, отразили, рассыпались, далеко.

Помогите пожалуйста и по быстрее!!!!!!!!!

Спишите текст. раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и дописывая окончание прил.
Осень глубок... осень! Сер.. небо, низк.., тяжел... влажн.. облака: голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно наскво..ь в самой глух.. древес(?)н.. чаще, куда летом не прон..кал глаз человеческ.. .
Стар.. деревья давно облетели, и только молод.. отдельн.. берёзки сохр..няют ещё свои увядш.. листья, бл..стающие золотом, когда тронут их кос.. лучи ( не) высок.. осе( н, нн).. солнца.
Ярко выступают скво..ь красноват.. есть берёзов.. ветвей ( вечно ) зелён.., как будто помолодевшие, ели и сосны, освежённые холодн.. воздухом, мелк.., как пар, дождями и влажн.. ночн.. туманами.
Устлана земля сух..( разно)цветн.. листьями: мягк.. и пухл.. в сыр.. погоду, так что не слышно шелеста от ног ост.. рожно ступающего охотника, и жёстк.., хрупк.., в розы, так что далеко вскакивают птицы и звери от ш..рохо человеческ.. шагов

Задание 1 (1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и

видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

Галилею не удалось убедиться (предложение 5)

2)

скорость считалась (предложение 2)

3)

который наблюдал (предложение 6)

4)

вопрос поставил (предложение 4)

Задание 2

(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты
и направляющие развитие событий в совсем иное русло.
(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и любой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ (предложение 11).
Задание 3

Начало формы

Среди 7-11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
Конец формы

Задание 4

(1)Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году, как говорится, сразу не заладился. (2)После победы над шведами в головах у многих русских государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля
Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (9)Но невозможно
и отступить. (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.

Среди предложений 1-8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то больш
Задание 5

(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет. (25)Она рождается из необходимости защищать свою семью, друга, дом, Отчизну, то есть из необходимости отвечать за что-то большее, чем собственная жизнь. (26)Да, в том походе
не были решены военные задачи, не были одержаны славные победы, но зато была добыта главная мудрость: побеждает не тот, у кого больше людей и оружия, а тот, у кого больше стойкости и мужества.

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬ (предложение 25).

Задание 6

(1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (3)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось?
(7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря?

Среди предложений 1-15 найдите простые односоставные неопределённо-личные предложения. Напишите номера этих предложений.

Задание 7
(2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1)

идея (предложение 2)

2)

которое будет погружаться (и) всплывать (предложение 2)

3)

заставил весь мир (предложение 5)

4)

это казалось (предложение 6)

Задание 8

Найдите сказуемое, которое выделено и охарактеризовано правильно.
Один молодой афинянин обратился в суд. Он утверждал, что его одряхлевший отец выжил из ума и потому не способен распоряжаться имуществом семьи. Старик не стал оправдываться – он лишь прочел судьям только что законченную трагедию. После этого спор был сразу решен в его пользу, а сына признали бессовестным лжецом. Трагедия называлась «Эдип в Колоне», а старика звали Софокл. (О.Левинская)
1) обратился в суд – простое глагольное;
2) выжил – простое глагольное;
3) не способен распоряжаться – составное глагольное;
4) не стал – простое глагольное.
Задание 9
Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинан

Упражнение 1.

1. Указать предложения, в которых есть дополнения.

а) Отправилась осень в поле, в луга

б) Вот под самыми облаками летят большие птицы.

в) Зашумел в лесу золотой дождь.

г) Сметала осень в высокие стога душистые копны снега.

д) Шлют птицы прощальный привет родным местам.

^ 2. Указать предложения с определениями

а) Листья налились, отяжелели и потекли.

б) Выплыло красное солнышко и стало рассыпать свои яркие лучи.

в) Небо медленно заволокло тучами.

г) В вершинах деревьев зашевелилась листва



Вы находитесь на странице вопроса "Лучи солнышка высоко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.