Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение "Что ценнее в человеке:ум или чувства?№:)

5-9 класс

Zlata2211 24 июня 2014 г., 23:08:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edgarusa
25 июня 2014 г., 0:40:20 (9 лет назад)

Каждый человек сталкивается с проблемой выбора. Нужно выбрать,что купить в магазине,как провести выходные,что сказать или сделать в той или иной ситуации. Здесь,несомненно, возникает вопрос: поддаться минутному порыву чувств или хорошенько все взвесить,обдумать? И действительно,что же ценнее в человеке:ум или чувства?К чему стоит прислушиваться?

Я считаю,что эти две вещи равнозначны для человека,ведь не зря же природа одарила человека способностью и рационально мыслить,и воспринимать окружающий мир посредством собственных эмоций и ощущений.
Давайте представим,что человек вдруг лишается возможности использовать свои умственные способности и начинает руководствоваться чувствами. Такой человек вряд ли не будет обманут,вряд ли он сможет принять верное решение,ведь чтобы оправдать свои ожидания,нужно и надеяться,то есть проявлять чувства,и размышлять над своими возможностями,над тем,как лучше поступить.Он становится как ребенок и просто не может существовать без контроля.
Если же человек живет не руководствуясь чувствами,то он не испытывает радости,счастья,печали,становится холодным и жестким как камень.
Подводя итог,хочу сказать,что и ум,и чувства равнозначны,так как умный человек с богатым внутренним миром является идеалом для современного общества. С таким человеком приятно иметь дело,его невозможно обмануть,он всегда сможет постоять за себя. А беседа с таким человеком доставляет истинное эстетическое удовольствие.

Ответить

Другие вопросы из категории

у зайчих первые зайчата родятся весной,когда еще снег корочкой—наст.и называются они настовичками.последние в году зайчата родятся осенью. их охотники

зовут листопадничками. выпишите слово с такими признаками . слово отвечает на вопрс кто? в слове 4 слога,второй слог ударный. первый слог при переносе слова нельзя оставить на строке.

Слово-солома, заг_рится - не потушишь.Правда в огне не г_рит и в воде не тонет.Чужую беду руками разведу,а к своей ума не прил_жу.Не беречь пор_сли -

видать и дерева. Вот Задание: Запиши в левую колнку слова с чередующамися а-о в корне -гар- -гор-,-лож-, -лаг-.В правую колнку - слова с редованием тех же гласных в других корнях.

Составьте пожалуйста из данных

слов словосочетания: приключение; прибаутка; привередливый; привилегированный; притвориться; природа; принадлежать; пригласить; признание ;привилегия; приоритет; принципиальный ; примадонна; примитивный

Пожалуйста,замените данные словосочетания фразеологизмами:

Очень мало
Очень много
Очень медленно
Очень быстро.
(Заранее спс))))

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение -рассуждение!!

Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение "Что ценнее в человеке:ум или чувства?№:)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.