что такое добро и зло дайте пожалуйста определение
5-9 класс
|
Добро - это когда ты совершаешь добрые и справедливые поступки. Зло- это противоположные добру
Если рассуждать философски, можно ответить так:
Добро - это то, чем одарил тебя Бог. Он тебе жизнь даровал и все условия для нее создал прежде твоего появления на свет; кроме того, Бог одарил тебя многими способностями, разумом и т.д.
Зло - это когда ты способности и таланты, дарованные тебе Богом, используешь во вред другим или себе, обращаешь их на службу дьяволу - то есть идешь против Создателя и Его заповедей (закона любви).
Для того, чтобы верно различать добро и зло, нужно быть на духовной высоте (иногда их легко бывает перепутать, принять одно за другое). Если же тебе до нее далеко, спрашивай совета у духовно развитых людей. Обратись за советом к священнику, описав ему затруднительную ситуацию, в которой ты оказался.
Другие вопросы из категории
скобках укажи склонение, число и падеж существительных.Выдели окончания...
Я угрюмый крокодил
И живу В ЗВЕРИНЦЕ.
У меня от сквозняка
Ревматизм В МИЗИНЦЕ.
( Саша Черный)
А) ударение в этих словах падает на последний слог, как у большинства слов во французском языке.
Б) эти слова относятся к балетной сфере, а балетная лексика заимствована преимущественно из французского языка
В) Эти слова начинаются с буквы "п"
В вопросе могут быть несколько ответов!
Пожалуйста,я дам 15 баллов!,пожалуйста решите
Читайте также
человеческое.
2. Ведь не может быть животное добрым или злым, неведомо это ему. 3.Добрым может быть только человек. 4.Или не может? 5. И дело даже не в том, чтобы это добро нести куда-то или дарить кому-то, и уж точно не всем, поскольку всем, это значит — никому.6. Это значит для себя.
7.А доброта, на мой взгляд, — это не отвечать на зло им же. 8.Это способность этому злу не столько противостоять, сколько, даже находясь в нём, оставаться самим собой. 9.Человеком.
10.Это ужасно трудно. 11.Порой практически невыносимо проглатывать злые пощёчины судьбы, либо окружающих тебя людей и не отвечать тем же. 12.Давясь, проглатывать эту мерзость, переваривать её в себе и не отравиться.
13.Иногда интоксикация всё-таки случается. 14.Ты чувствуешь, как на тебя накатывают злые мысли, они топят тебя, погружают в себя, дёргают где-то глубоко в тебе сидящего чёртика, будят его, выгоняют наружу, побуждающего тебя говорить и делать то, что ты не хочешь. 15.Порой думаешь. 16.Ведь ты же прав! 17.Чего ты ТАК переживаешь? 18.А ты простить себе не можешь эту липкую слабость, того, что поддался соблазну эмоций и позволил вытечь из тебя этой честной разумной гадости. 19.Зачем? 20.Кому это надо? 21.Легче стало? 22.Не стало.
23.Человечность — это фильтр, который не позволяет распространяться злу среди людей. 24.Злым помыслам, словам, эмоциям, поступкам. 25.Он задерживает их в себе, копит и растворяет, не позволяя распространяться вирусной злой инфекцией.
26.Вот такое рассуждение.
27.Теперь осталось определиться, что такое добро и зло.
М. Горький
Цитата :Виноградов В.В.: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.Что такое обращение? (Определение)
3. Что такое междометие? (Определение)
За ранее спасибо!)
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.