Рядом с каждым именем существительным запишите подходящее по смыслу имя прилагательное. Определите род имён существительных и имён
1-4 класс
|
прилагательных в словосочетаниях: Образец: Московское метро, ______ платок, ______ дорога, ______помидор, ______ растение, _______ погода, _______ лестница, ______ чувство, _______ гвоздика, _______ месяц.
женский платок м.р длинная дорога ж.р красный помидор м.р красивое растение ср .р плохая погода ж. р маленькая лестница ж.р прелестное чувство ср.р чудесная гвоздика ж.р первый месяц м.р
Другие вопросы из категории
Читайте также
м..рковь, ... п..м..дор, ... к..ртоф..ль, ... чу..ство, ... к..ртина, ... в..р..бей, ... м..тро, ... р..машка, ... Кремль, ... ш..ссе, ... лес..н..ца, ... с..рень. Запишите составленные словосочетания. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Подчеркните в словах изученые орфограммы.
______________ш_ссе, ______________с_рень, ____________щ_вель, _____________с_лдат, _______________яг_да, ______________мебель,_______________уж_н. запишите составленные словосочетания, вставляя пропущенные буквы. укажите род имён существительных и имён прилагательных.
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
край, (стекольный, стеклянный) завод,(искусный, искусственный) мастер, (злой, злостный) поступок, (праздничный, праздный) день, (грецкий, греческий) народ.Письменно составьте словосачетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.
учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!