Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при однородных членах.

5-9 класс

Вика только улыбнулась своим большим ртом,(1)радостно,(2)доверчиво,(3)преданно,(4)открыв в этой большой улыбке свою хорошую душу,(5)и я увидел,(6)что Вика-самая красивая девчонка на свете

Ivan11qu 12 сент. 2014 г., 17:25:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalya0208
12 сент. 2014 г., 18:14:45 (9 лет назад)

1,2,3 - однородные члены, так как относятся к одному и тому же главному слову, отвечают на один и тот же вопрос и являются одной и той же частью речи

Ответить

Читайте также

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

1---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).В альбоме

сначала шли снимки Алькиного папы,(1) совсем маленько-го,(2) на деревянной лошадке,(3) потом Алькиной мамы,(4) ещё школь-ницы,(5) в пионерском галстуке... В общем,(6) много чего там было.Ответ: ___________________________.


2----В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых)определении(-ях).Читателю хочется видеть в книге «течение жизни»,(1) а не её крити-ческий разбор с нравственных позиций,(2) более или менее строгих.Стало быть,(3) создавая произведение,(4) автор не должен в нём открытонавязывать читателю свои взгляды,(5) пусть даже самые передовые.Ответ: ___________________________.


3---В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) об-стоятельстве(-ах).Нередко после прочитанного рассказа ничего не остаётся в памяти,(1)кроме череды серых людей. Безуспешно стараешься увидеть этихлюдей,(2) но автор,(3) думая только о сюжете,(4) не придал героям ниодной индивидуальной черты,(5) раскрывающей их облик.

1.В каком предложении употреблены контекстные синонимы?

1)Тогда ему предстала столица в час заката.
2) «Нет, ни Кремля, ни его зубчатых стен, ни его темных переходов, ни его пышных дворцов описать невозможно…
3)У каждой стены и купола особый звук, а все вместе они сливаются в богатырскую симфонию, исполняемую огромным оркестром из труб золотых куполов Кремля.
4)С высоты Москва показалась Лермонтову не безмолвной, а полной чудесных звуков

2.в приведённом ниже предложение пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятые при ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ.

Нет,(1) ни Кремля,(2) ни его зубчатых стен,(3) ни его темных переходов, (4)ни его пышных дворцов описать невозможно…

3. Выпишите цифру(ы), обозначающую (ие) знак(и) между частями СЛОЖНОСОЧИНЁННОГО предложения.

У каждой стены и купола особый звук,(1) а все вместе они сливаются в богатырскую симфонию,(2) исполняемую огромным оркестром из труб золотых куполов Кремля.

4.Выпишите цифру(ы), обозначающую (ие) знак(и) между частями СЛОЖНОПОДЧИНЁННОГО предложения.

Однажды поэт,(1) чтобы описать Москву и Кремль,(2) поднялся на его самую высокую башню – колокольню Ивана Великого (3), откуда долго рассматривал древний город: дома,(5) памятники(6), дворцы,(7) Москву-реку…

1.Выпишите грамматическую основу предложения:

Но это помогало ненадолго.
2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З,а перед глухими -С?
1) взвыл
2)вскинул
3)вспомнилось
4)стащил
3.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые между частями предложения,связанными подчинительной связью.
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном посёлке,(1) куда привез его Борис и где оставил его на произвол судьбы,(2)приезжали нечасто...Они топили жилище,(3) ночевали и снова уезжали,(4) погрузив в машину тяжелые сумки с каким-то банками.
4.Укажите количество грамматических основ
Хозяева маленького лесного домика в заброшенном поселке,куда привез его Борис и где он оставил его на произвол судьбы,приезжали нечасто

В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.Выпишите цифры , обозначающие запятые при обособленных определениях .

Ветер,(1) шумя и шелестя ,(2)бежал с полей , и иволга проносилась за галками (3) обитавшими на чердаках (4) пахнувших кирпичами.



Вы находитесь на странице вопроса "В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при однородных членах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.