укажите вариант в котором оба слова образованы приставочно-суффиксальном способом.
5-9 класс
|
А)Заход, придорожный Б) незачем,ученик
В)безлюдье, вверху Г) горячо,вернутся
Другие вопросы из категории
Как пахнет осень? Прелыми листьями? Отцветающими хризантемами? Спелыми плодами? Сыростью и холодком капель дождя? Стогами сена,убранными на зиму?
Всем вместе сразу... И у каждого из нас в памяти свой аромат осени... (дополнить).
Читайте также
А)заход, придорожный;
Б)незачем, ученик;
В)безлюдье,вверху;
Г)горячо, вернуться
А) заход, придорожный.
б) незачем, ученик.
В) безлюдье, вверху.
Г) горячо, вернуться.
и почему????
1)заход, придорожный
2)НЕЗАЧЕМ,УЧЕНИК
3)безлюдье,вверх
4)горячо,вернуться
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
1) зелененький 2)перебежчик 3)подберезовик 4)приукрасить
№2отметь вариант в котором все слова соответствуют схеме корень суффикс окончание
а)приморье зелененький городской
Б)входить наладчик ученик
в)березовый летчик немецкий
№3 отметь вариант в котором все слова соответствуют преставка корень суффикс окончание
А)пересчет мужество бесчисленный
б)бессмыслица снежинка переплетчик
в)безмолвный загрузка бесформенный