Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что значит? Определи значения имен существительных?

5-9 класс

12сашуля12 18 окт. 2014 г., 17:57:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПолинаБродникова
18 окт. 2014 г., 20:54:49 (9 лет назад)

Значит разобрать слово.Найти родственные к этому существительному слова

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите по русскому языку срочно!

Упр. 676
Пожалуйста

"Вечер еще не наступил, но небо уже порозовело."

Данное предложение...
А) союзное
Б) бессоюзное
В) сложносочиненное
Г) с разными типами связи
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :*

Читайте также

Срочно, пожалуйста, помогите:

Вы знаете, что общее грамматическое значение имени существительного - называть предмет в широком смысле этого слова. Имена существительные могут обозначать:
-конкретные предметы окружающего мира;
-живых существ и растения;
-вещества;
-явления природы;
-общественные события;
-географические названия;
-отвлечённые понятия, свойства, качества, состояния.
Запишите по три примера на каждое значение.

Составить и записать три предложения со словом СКЛОНЯТЬ в трех разных значений. 1)Что называется склонением имен существительных? 2)Как

определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,

3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.

сообщение на тему "что я знаю об имени прилогательном" План: 1. значение имени прилогательного как часть речи. вапросы, на которые

отвечает мя прилогательное.

2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.

3. роль имени прилогательного в предложении.

4. определение имни прилогательного как часть речи.

Найдите и подчеркните в каждом предложении главные члены. Определите падежи выделенных имен существительных . Обозначьте их окончание. Обозначьте

именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.



Вы находитесь на странице вопроса "Что значит? Определи значения имен существительных?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.