Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП РЕЧИ И НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДАННОЕ И НОВОЕ СЛОВО МЫШКА ЗАБРАЛАСЬ НА РУЧКУ КАСТРЮЛИ ВСТАЛА НА ЗАДНИЕ ЛАПКИ СТОЛКНУЛА КОНСЕРВНУЮ КРЫШКУ И

10-11 класс

ПЬЁТ МОЛОКО .ОБЕРНУЛАСЬ ПОСМОТРЕЛА НА МЕНЯ И ШМЫГ СРАЗУ ИСЧЕЗЛА С ГЛАЗ КАК БУДТО ЕЁ И НЕ БЫЛО

Shams 04 дек. 2014 г., 5:53:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валерика2000
04 дек. 2014 г., 8:17:53 (9 лет назад)

Тип речи- повествование. "ее" в последнем - данное, мышка, забралась, обернулась, посмотрела, исчезла - новое

+ 0 -
Rominaursu
04 дек. 2014 г., 9:03:28 (9 лет назад)

ее -это тип речи так как повествование

 

мышка ,забралась,обернулась,посмотрела.

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
А.никакие
Б.третья и четвертая
В.первая и третья
Г.Вторая и четвертая
Д.Все

Упражнение 11 Что означают данные слова иноязычного происхождения?

Дайте их толкование. Подберите к ним русские синонимы. Используйте при
выполнении задания словарь иностранных слов.
Консенсус, мониторинг, пасквиль, перманентный, остракизм, презентация,
легитимный, филистер, рецидив, ханжество, эпатаж, ходатайство, эскорт,
экзальтированный, импичмент.

Читайте также

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

Прочитайте тексты и определите их стилистическую принадлежность и типы речи. Проведите их стилистический анализ (т. е. докажите стилистическую и типовую

принадлежность)

Необходимым признаком грамотной устной речи является не только правильное произношение звуков и сочетаний звуков в слове, но и правильное выделение голосом ударного слога. И хотя ударение называют «душой речи», организующим её звеном , ошибки в ударении встречаются очень часто. Кто из нас не слышал искажённые, режущие слух слова «магазин», «звонит», «километр»! Ошибки в ударении возникают не случайно. Главной причиной этих ошибок является само ударение, его особенности в русском языке. Во-первых, оно разноместное. Это означает, что оно может падать и на начало слова – ворот, и на середину – пехота, и на последний слог – стадион. Во-вторых, в русском языке ударение подвижное, т.е. может в одном и том же слове переходить с одного слога на другой: брал – брала – брали.

Понеже многие лихоимства умножались, между которыми и подряды вымышлены и прочие тому подобные дела, которые уже наружу вышли, о чём многие, якобы оправдая себя, говорят, что сие не заказано было, не рассуждая того, что всё то, что вред и убыток государству приключить может, суть преступления. И дабы впредь плутам (которые ни во что иное тщатся, точию мины под всякое доброе делать и несытость свою исполнять) невозможно было никакой отговорки сыскать: того ради запрещается всем чинам, которые у дел приставлены, дабы не дерзали никаких посулов казённых и с народа собираемых денег брать торгом, подрядом и прочими вымыслами. А кто дерзнёт сие учинить, тот весьма жестоко на теле наказан, всего имения лищён, шельмован и из числа добрых людей извержен или и смертию казнён будет…

Как сохранить цветы, купленные за неделю до праздника? Стебли цветов подрезают наискось острой бритвой и ставят на два часа в воду комнатной температуры. Затем заворачивают букет в газету и кладут на нижнюю полку холодильника. Через несколько дней проверяют букет. Если цветы слегка увяли, снова подрезают стебли на 1-2 см и снова держат в воде часа два. После этого цветы снова кладут в холодильник. («Полезные советы»).

Упражнение 2.
1) Определите, к какому стилю принадлежат данные предложения?
2) В чём особенность слова «трещать»? Подберите несколько синонимов к данному слову, соответствующие стилю и значению его в контексте.

 Медсестра записала в карточке больного6 «У пациента трещала голова, выдано лекарство»
 Из сводки погоды: «В центральных областях России трещат морозы до 40 градусов»
 Записка лектору: «Не трещите, пожалуйста, мы не успеваем»

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП И СТИЛЬ РЕЧИ.

1) Необходимым признаком грамотной устной речи является не только правильное произнОшение звуков и сочетаний звуков в слове но и правильное выделение го­лосом ударного слога. 2) И хотя ударение называют «душой речи» организующим ее звеном ошибки в ударении встре­чаются очень часто. 3) Кто из нас не слышАл искаженные режУщие слух слова «километр», «каучук», «магазин», «портфель»! 4) Ошибки в ударении вознИкают неслучайно. 5) Главной причиной этих ошибок является само ударение его особенности в русСком языке. 6) Во-первых оно разноместное свободное. 7) Это означает что оно можЕт падать и на началО, слова — ворот, и на середину — пехота, и на последний слог — стАдион. 8) Во-вторых в русском языке ударение подвижное т. е. может в одном и том же слове переходить с одного слога на другой

Самая притягательная береза-весенняя.судите сами . Зимняя береза смотрится холодно: ведь мы поднимаем на нее глаза от снега. Белый цвет сливается с белым.

Слов нет , красива летняя береза, но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями. Осенняя тоже отвлекает нас листьями-оранжевыми , желтыми , малиновыми. Зато весенняя береза вся доступна взгляду и раскрывается передо мною : белый ствол, белые ветви , обласканные солнцем, и веснушки - на стволе , на ветках... Веселая береза

Задания
1 . Прочитайте текст , придумайте заголовок . Определите тип речи .
2. Определите способ связи предложения в тексте . Случайно ли автором выбран такой способ? Обоснуйте свое мнение

Помогите сделать !



Вы находитесь на странице вопроса "ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП РЕЧИ И НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДАННОЕ И НОВОЕ СЛОВО МЫШКА ЗАБРАЛАСЬ НА РУЧКУ КАСТРЮЛИ ВСТАЛА НА ЗАДНИЕ ЛАПКИ СТОЛКНУЛА КОНСЕРВНУЮ КРЫШКУ И", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.