Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

всё про костяное кружева

5-9 класс

Jenischenko 23 дек. 2014 г., 0:12:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите Фразеологизмы

Встать с левой...
положить зубы...
слышать краем...
отбиться от...
прикусить...
как снег..
выйти сухим...
держать камень...
встать поперек...
взять себя...
знать как свои...
заблудится в...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Часто она забирала Олины работы,(1)чтобы показать маме,(2)и взяла слово,(3)что,(4)когда мама наконец поднимется,(5)Оля нарисует еёпортрет. Люся и сама потихоньку рисовала,(6)но мы видели только её заголовки вшкольном юмористическом журнале,(7)который,(8)по предложениюОли,(9)носил название «Детский лепет».

Объясните почему.

какой здесь везде (разный) падеж? 1) выходивших(..) на улицу 2)оборванный(..) петлёй 3)поднавшися(..) из-зи гор

4)сменявших(..) возвышенности

5)разбросанных(..) по впадинам

6)стянутым(..)в поясе

7)при дрожащим(..)свете

8)накрытым(..)скатерью

9)хруятящей(..)скатерью

Читайте также

Составить сообщение 5-6 предложений. На любые из следующих тем: превращение дерева, деревянное золото, костяное кружево, изделия палехских

художников и вологодские кружева.
Заранее спасибо. Если можно то своими словами.

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю д(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что

дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,
аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою
собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку
прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь,
что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и
подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу!
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на
прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом
культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не
мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не
умер от радости, когда я вышел.
«(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и
хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. –
(35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,
как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;

Помогите сделать творческую по химии!!!!

Нужно найти всё про МЕДЬ
притчи, сказки, стихи, сканворды, загадки, синквейны.

помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского :"Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"

_

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"

_

(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...

-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?

-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.

(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..

-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.

"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.

- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

(44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "всё про костяное кружева", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.