Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

понятен ли вам смысл приведёных ниже пословиц? используети ли вы их в своей жизни? опишите речевую ситуацию в которой было бы уместно

5-9 класс

употребление одной из них.

1КОРЕНЬ УЧЕНИЯ ГОРЕК ДА ПЛОД ЕГО СЛАДОК

2язык до киева довидёт

3красна нречью поговоркой

4 слово-серебро молчания-золото

5 слово пуще стрелы ранит

Katiagarik 29 апр. 2015 г., 19:08:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бизооло
29 апр. 2015 г., 21:32:29 (9 лет назад)

корень учения горек а плод его сладок. 
Я никогда не использую данное выражение однако могу привести пример из своей жизни. 
Я пару лет назад не умел быстро печатать на клавиатуре компьютера, помучался пол года и стал печатать быстрее чем пишу и теперь доволен этому!!! 

Ответить

Читайте также

Прочитайте пословицы.

К какой тематической группе они относятся?Как вы понимаете их смысл?Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц.1.Грамота к мудрости ступенька.2.Век живи век учись.2.Повторенье мать ученья.4.Грамоте учится всегда пригодится.



РЕБЯТА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НАДО!!!

Опишите речевую ситуацию , в которой было бы уместно употреблении пословицы:
Корень учения горек, да плод его сладок.

А что такое речевая ситуация?Объясните пожалуста

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





1.Замените словосочетание"с докторским чемоданчиком",построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием,со связью управление. Напишите это

словосочетание . Предложение:Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места,о которых не принято говорить?

2.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при междометии. Предложение: Но первый колышек,(1)увы,(2) один,(3)а чтобы построить город,(4)нужны десятки тысяч строителей.

3.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры(-у),обозначающая(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью . Предложение:Алый парус-это,(1)прости за высокое слово,(2)любовь к людям,(3)которая горит в твоём сердце,(4)если,(5) разумеется,(6),она горит.
Помогите пожалуйстаа)

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.



Вы находитесь на странице вопроса "понятен ли вам смысл приведёных ниже пословиц? используети ли вы их в своей жизни? опишите речевую ситуацию в которой было бы уместно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.