Прочитайте пословицы.
5-9 класс
|
К какой тематической группе они относятся?Как вы понимаете их смысл?Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц.1.Грамота к мудрости ступенька.2.Век живи век учись.2.Повторенье мать ученья.4.Грамоте учится всегда пригодится.
Пословицы про грамоту. 1) Грамота первая ступенька к мудрости. 2) Всегда надо учиться чему то новому. 3) Чтобы что то хорошо выучить и не забыть надо повторять. 4) Умный человек везде нужен. если бы и мудрый человек учился грамоте, можно употребить пословицу век живи век учись
Другие вопросы из категории
Читайте также
этими пословицами!
1.Мал язык,до всем телом владеет.
2.Ласковое слово,что весений день.
3.Язык голубит,язык и губит
4.Без называний нет знаний
5.Меньше говори,да больше делай.
1) (1 зима) на родине лучше (100 весен) на чужбине.
2) (1 дело) делай, а другое не порти.
3) На (1 конь) всего поля не объедешь.
4)Сильный телом победит (один), сильный умом- тысячи.
5) (1 пчела) не много мёду натаскает.
6) (1 рука) узла не завяжет.
7) Лучше (1 день) быть человеком, чем (1000 дней) тенью.
2.Выделенные слова можно произносить и исать иначе, и это тоже будет правильно. Как именно?
3.Письменно раскройте смысл одной из пословиц.
2. Спишите пословицы. Объясните их смысл.
1.Береги нос в большой мороз. 2. Хлеб ешь, а правду режь. 3. Редко,да метко.4. Семь бед- один ответ.
1.Мастером нельзя родиться,мастерству надо учиться.
2.Без работы пряников не купишь.
3.Будешь книги читать-будишь всё знать.
4.Без работы и машина ржавеет.
5.С мастером готовым люди не родятся,но добытым мастерством гордятся.
6.Напрасный труд удит без крючка,а учиться без книги.
Спиши пословицы,объединив их по две ,близкие по смыслу. указывай спряжение глаголов,а у имён существительных-склонения и падеж.
Найди глаголы,употреблённые в будущем времени.Как из узнаешь? Формы будущего простого отметь галочкай,а формы будущего сложного подчеркни.
ребят пожалуйста помогите,буду очень блогодарна
слово ,к которому нельзя приминить это правило.Укажите пословицу с таким словом.
а)Долг платеж.м красен;
б)Хороший снежок урожай сбереж.т;
в)Крут береж.к ,да рыбка хороша;
н)В чуж.м глазу сучок видим,а в своём и бревна не замечаем.