Помогите правильно написать не и ни. и расставить знаки препинания. 1) Перед Ассоль был (не) кто иной как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель
5-9 класс
|
песен легенд приданий и сказок.
Перед Ассоль был нИкто иной , как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен , легенд , прЕданий и сказок.
:))
Перед Ассоль был никто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
Другие вопросы из категории
к..мина, г..рели зори, непром..каемые сапоги
разг..ревшийся костёр, скл..ниться над книгой, болотная пор..сль
Объясните смысл выражений:
понуря голову-
спустя рукава-
скрепя сердце-
повеся нос-
засучив рукава-
Составьте с этими фразеологизмами предложения. Какова их синтаксическая роль в предложении? В чем пунктуационная особенность этих предложений?
Читайте также
песен, легенд, преданий и сказок. (не,ни)чем иным её отсутствие объяснить нельзя. (не,ни)что другое дня неё (не)существует - только её дом.
собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
Что и как нужно подчеркнуть? Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Где (то) когда (то) жил (кое) кто.Не кто (нибудь),а всё (таки) кто (то).Как (то) решил он сделать что (нибудь) или что (либо).Взял какую (то) палку,сколько (то) гвоздей,откуда (то)принёс веток,зачем (то)связал их,почему (то)намочил и давай прибивать ветки к палке.Ну где (либо) видано такое?Может,кто (то) где то где (то) когда (то) что (то) и видел,но всё (таки) не такое!
в долгожданную поездку в Пермь.Лил дождь, не смотря на это до города мы доехали быстро.
В течение дня мы многое успели.Вблизи с кафе было кино, которое мы тоже посетили.
Благодаря тому что у нас еще осталось много времени, была экскурсия по городу.Мы ехали вдоль Камы, но остановились только у набережной, где было много теплоходов.Время было ограничено, так как нам хотелось приехать домой пораньше .
В завершение всей экскурсии нас отвезли в парк аттракционов, мы по были еще чуть-чуть, затем приехал нас автобус и мы отпраавились домой.