Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределите слова на две группы: а) с разделительным ъ б) с разделительным ь. Обозначьте в словах условия выбора буква ъ и ь. дополните каждую группу 2-3

5-9 класс

своими примерами. сош(?)ем. с(?)естное, под(?)ем, бур(?)ян, выл(?)ешьЮ, пред(?)юбилейный, необ(?)ятный, солов(?)и, об(?)явление, раз(?)езд, в(?)ют ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

Денис15368 29 мая 2013 г., 9:49:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastysha6475
29 мая 2013 г., 12:08:39 (10 лет назад)

начальная форма (в именительном падеже, единственном числе);собственное или нарицательное;одушевленное или неодушевленное;род;склонениечисло;падеж;роль в предложении.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите слова по составу :развеселили,веселый,местечко,засветило,утренний.

Определите время,число и род глаголов : побежал,взглянуло,покрыли.
Пожалуйста очень нужно и прямо сейчас )))

В каком предложении на месте пропуска(-ов) необходимо... 19свОбОднАЯ97 новичок В каком предложении на месте пропуска(-ов) необходимо поставить запятую?

1)Мы увидели,как он мчится _ высуня язык. 2)В гостиной раскрылись другие двери, и _ теснясь к стене _ вошли деревенскиедевочки и мальчики. 3)Никита сел на диван и _ прищурившись _ глядел на расписанные морозом стёкла. 4)После всего случившегося он провёл ночь _ не смыкая глаз. 5)Он пробиралсяк выходу _ крадучись. 6)Я тебя предупреждала:нельзя работать _ спустя рукава. 7)Глядя на узоры _ Никита почувствовал,как слова какие-то сами собой складываются. 8)Сын стоял _ склонив голову. 9)Волны,с шумом ударяясь о брёвна _ и разрезаясь на якорях и канатах, заливали доски. 1)Самолёт выследил под водой тень лодки и _ кружась над тем местом _ телеграфировал сторожевым судам. 2)Это падал _ описывая широкие круги _ гидроплан с заострёнными крыльями. 3)Так я просидела на камне до самого вечера,вглядываясь вдаль _ и _ пытаясь рассмотреть там корабль. 4)Там в темноте чьи-то глаза смотрели _ не мигая. 5)Щенок с лаем выскочил на улицу,но _ испугавшись нас _ замолк и спрятался под крыльцом. 6)Ребята весь день работали _ засучив рукава. 7)Мальчики шли полем _ громко переговариваясь. 8)Рассказ фронтовика дети слушали _ затаив дыхание. 9)Мне всегда казалось,что и он жил _ играя

Читайте также

1. Найдите для каждой группы слов проверочное.

1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.

запишите количественные числительные распределяя их на три группы : а) числительные, обозначающие целые числа ,) дробные числительные в) собирательные

числительные . Дополните каждую группу тремя примерами. Два. пятьдесят , пятеро одна восьмая, пять целых одна десятая двести, одиннадцать, трое, три четвёртых, шестеро , двадцать пять , оба, одна целая девять сотых, восемь миллионов.

1. В каком слове нет приставки?

а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный

3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный


6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять


7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний

8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка


9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок


10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный

Помогите пожалуйста распределить слова на две группы: 1.могут употреблятся как вводные 2.никогда не употребляются как вводные

Слова:

Разумеется, как быдто,в третьих,по видимому,едва ли ,вдруг , к сожалению,обычно,даже, по-моему,словно,следовательно,объязательно.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите слова на две группы: а) с разделительным ъ б) с разделительным ь. Обозначьте в словах условия выбора буква ъ и ь. дополните каждую группу 2-3", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.