1.рассвело.высохла роса.запорхали стрекозы и бабочки.2.сухой март да май мокрый дают хлеб добрый.шмели и осы подсушили влажные крылья и загудели.
1-4 класс
|
произвести синтаксический разбор предложения
Рассвело.С 2-я чертами.Высохло(2 черты)роса(1 черта)запорхали(2 черты)стрекозы(1 черта)
Рассвело двумя чертами, роса одной, высохла двумя, стрекозы и бабочки одной, запорхали двумя, сухой март да май одной
Другие вопросы из категории
на час ( ) остан________ -за день не ( )догон______
Читайте также
Утро наступило. Роса высохла. Цветы раскрылись. Бабочки запорхали.
А) ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ. Б)ДОПОЛНИ ТЕКСТ ДРУГИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ЗАПИШИ ЕГО.
Варианты названия текста
1)Какие бывают глаза?
2. Насекомые
3.бабочки и стрекозы
4.Устройство глаза насекомых
растение., подрасти., роспись., роса., растерять., водоросли., заросший., приращение., росток., роскошный., Ростов., обращение.
опустели. 2. Рак пятится назад, а щука тянет в воду. 3. День был
прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения