Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Уникальность Земли заключается , прежде всего в том, что на ней живём мы, разумные люди, появление которых

10-11 класс

является вершиной эволюции жизни.
Данное предложение является сложноподчиненным,или сложным с бессоюзной и подчинительной связью между частями?

Alinorr 08 окт. 2013 г., 18:54:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olmat
08 окт. 2013 г., 20:47:51 (10 лет назад)

Скорее всего сложноподчиненное.

Ответить

Другие вопросы из категории

прверочное слово полоса
составьте предложения по этим схемам.

PS: О - это обращение.
1)[ О,...]
2)[О!...]
3)[...,о,...]
4)[...,о]

Закончить предложения:

Чтобы речь была точной,все слова должны употребляться.....
Смысл высказывания искажается, если......

Читайте также

Пожалуйста помогите написать сочинение по этому тексту:

ИЛИ ПРОСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЖАЛУЙСТА))

Я люблю деревья. Мне кажется, дерево - одно из самых благородных созданий природы. Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет крепко держась за землю, смело подыматься к небесам. Миролюбивая мощь дерева учит нас доброте и бескорыстию. Если дерево не плодоносит, если оно, так сказать, принадлежит к холостяцкому роду, то оно, по крайней мере, дарит нам свою тень в летнюю жару. Само понятие о плодоносности деревьев связано с нашими эгоистическими соображениями. В сущности, все деревья плодоносны, просто не всякий плод съедобен для человека.
В жизни мне нравились многие деревья, и я, дойдя до зрелого возраста, храню о них самые нежные воспоминания. Я хорошо помню деревья из нашего городского, зажатого домами полуогорода-полусада. Помню большую, медленно усыхающую (на детство хватило) грушу, с которой однажды я падал и, летя вдоль ствола, хватался за ветки, которые хотя и обламывались, но настолько притормозили мое падение, что я все-таки перед самой землей ухватился за крепкую ветку и удержался на ней.
Помню большое дерево дикой хурмы, которое росло в этом же огороде, помню айву - крепкую, маленькую, узловатую, как мускулистый старичок, помню персиковое деревце, со стволом слабым и гибким, как девичий стан, помню инжировое дерево с лопоухими листьями и с плодами сладкими, как первородный грех. Но больше всех остальных деревьев я любил ореховое Абрево, росшее в котловине Сабида. Это было огромное дерево с огромным дуплом, опаленное снизу наивными деревенскими комсомольцами тридцатых годов. Они хотели его уничтожить, но сделали это достаточно безалаберно, а может быть, само дерево было слишком стойким сильным и не поддалось огню. Кстати, задолго до этого в него ударила молния опалив, умертвила часть его ветвей, обращенных к востоку, но зато остальные ветки по-прежнему цвели и плодоносили, и не только орехами, но и виноградом "изабелла", лоза которой сначала прямо подымалась до первой ветки а потом могучими витками тянулась к вершине, по дороге разбрасывая свои плети со свисающими с них плотными виноградными гроздьями. Было похоже, что убить этот могучий орех не смогли ни земные, ни небесные силы. Он продолжал жить и плодоносить, и крестьяне, жившие поблизости, называли его молельным деревом и устраивали ему жертвоприношения, то есть резали козленка или барана у его подножья и тут же разделав тушку, варили мясо, съедали его всей семьей, а иногда и со случайными путниками, оказавшимися на нижнечегемской дороге.

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

это определяется прежде всего....

дело в том, что с плавлением некоторых....

указательное местоимение ЭТО или в ТОМ

(1)...(2)В нем есть все средства,необходимые для разнообразных целей коммуникации,и прежде всего для выражения абстрактных понятий и отношений.(3)Сложные

связи,прослеживаемые учеными в материальном и духовном мире,описываются научным языком.(4)... устная,разговорная речь для этого не годится: невозможно передавать из уст в уста синтаксически громоздкие тексты, насыщенные терминологией и сложные в смысловом отношении.


1.какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвертом предложении текста?
1)А 2)Хотя 3)Прежде всего 4)Наоборот

2.Какое сочетание слов является грамматической основой в третьем предложении текста?
1)связи описываются языком 2)связи в мире описываются 3)связи описываются 4)связи описываются научным языком

3.Укажите верную характеристику четвертого предложения текста:
1)сложносочиненное:2)сложноподчиненное:3)простое осложненное:4)сложное бессоюзное


4.Укажите правильную морфологическую характеристику слова СИНТАКСИЧЕСКИ из четвертого предложения текста:
1)краткое прилагательное 2)деепричастие 3)наречие 4)краткое причастие

5.Укажите значение слова КОММУНИКАЦИЯ во втором предложении:
1)сообщение или передача средствами языка содержания высказывания 2)процесс отправления электронного сообщения 3)трубопровод 4)мышление


6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на мете которых пишется одна буква Н?
Уценё(1)ая вещица была прода(2)а почти даром, а её бывший владелец,даже не заходя в гости(3)ицу, отправился на вокзал.
1)1 2)2 3)2,3 4)1,2,3



Вы находитесь на странице вопроса "Уникальность Земли заключается , прежде всего в том, что на ней живём мы, разумные люди, появление которых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.