Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

номер 14. Обратите внимание пожалуйста на задание:-(

1-4 класс

Елена19942012 15 февр. 2014 г., 7:07:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vhbfjgvfyuf
15 февр. 2014 г., 9:05:22 (10 лет назад)

1)В кухне Леонид Аркадьевич налил коту тарелку молока.Кот расстелил свой длинный хвост и принялся за него(лакомство).
2)Мама вынесла Дымке большую кость.Она взяла ее(угощение) и зажала лапами.
3)Папа возвращается с большим серым слоном.На нем красное седло,но девочка глядит на него(игрушку)равнодушно.

Ответить

Читайте также

Укажите грамматически правильно предложение. Выполнив это задание, А) необходимо обратить внимание на следующее. Б)

приступай к следующему.

В) необходимо быть внимательным.

Г) домашняя работа закончилась

Рассматривая картины знаменитых художников,

А)учеными был сделан вывод об их уникальности

Б)происходит изучение истории страны

В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого

Г)внимание наше привлекла одна из них

Приехав в столицу,

А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории

Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею

В)я сразу же отправился на Красную площадь

Г)мне стало интересно

1-4 класс русский язык ответов нет
"Любое повторение,двукратное или многократное,обращает на себя внимание читающего"-так высказался лингвист Н.Г.Милославский.

Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.

Здравствуйте , я готовлюсь к экзаменам в 4 классе и не могу ответить на несколько вопросов, помогите пожалуйста! задание . билет 1.1)Расскажи о пр

авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!

отрывок Лесные звери. кормушку для птиц слава смастерил сам и устроил ее на большой раскидистой березе.первым появлялись всегда синицы.следом прилетал

поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.



Вы находитесь на странице вопроса "номер 14. Обратите внимание пожалуйста на задание:-(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.