обозначить орфограммы в тексте.Мур...вей (с) пустился (к) руч...ю:(за) х..тел (на) питься.В...лна (за)хл..с..нула его и чуть не
1-4 класс
|
(по)т...пиля.Г..лу...ка н..сла ве...ку.Она увидала _ мур...вей тонет, и бросила ему ве..ку (в)ручей.Мур...вей сел (на)ве...ку и спасся.Потом охотник (рас)ставил сеть (на)голу...ку и (за)х..тел (за) хлопнуть.Мур..вей (под)полз (к)охотнику и укусил (за) ногу;охотник охнул и ур..нил сеть.Г...лу...ка (вс)порхнула и (у)л...тела.
МурАвей-безударная гласная в корне
Муравей спустился к ручью захотел напиться . Волна захлестнула его и чуть не по топился . Голубка несла ветку . Она увидела муравей тонет и бросила ему ветку в ручей . Муравей сел на ветку и спасся . Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть . Муравей подполз к охотнику и укусил за ногу; охотник охнул и уронил сеть . Голубка вспорхнула и улетела .
Другие вопросы из категории
А есть ли что на свете милее для человека, чем лесная сень, вид могучих вековых деревьев, смолистый запах бора и сладостный шёпот листвы прозрачной берёзовой рощи?
Ранняя ива распушилась и к ней прилетела пчела и шмель загудел и первая бабочка сложила крылышки .
классный, окончание: большой. Новое слово:?????
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
2.Соловей-соловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любих этих слов.Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста полностью задание сделать.
ловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любиз этих слов.Обозначь орфограмму.
(цветок), увязжий (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев). •Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обознач орфограмму
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла