Сколько
5-9 класс
|
ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении:
5 грамматических основ
1/ Он снова взглянул на огонь, но 2/ это было страшно, и 3/ он тотчас посмотрел выше, на небо, где 4/ летели горящие сучья и листья, а ещё выше смутно 5/ виднелся сквозь дым молодой месяц.
ПЯТЬ!
Другие вопросы из категории
А)дачаБ)кранВ)бедаГ)сгибД)ноша
Портфе́ль, пять сковородков, краси́вее, много яблоков, два щенка, пятькотёнков, красиве́й, мало яблок, поехать на метро, два рукава, нет местов,двое учениц, звони́т, щаве́ль, шо́фер, свёкла, магази́н, два пальта.
Читайте также
Вшвейную мастерскую привезли 320 метров ленты в тот же день израсходовали 1\8 всей ленты.Сколько ленты осталось в мастерской ?
3.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша потратил 42 часа .Сколько часов в день играл Саша если каждый день он проходил 1\14 всей игры ...
обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".
Задания
1. Запмшите по порядку номера сложных предложений
2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?
3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.
новое, (не)вида(н,нн)ое. 3. Картина моря меняет(?)ся каждый час. 4. То оно
светло(голубое) в (не)скольких местах покрытое поч(?)ти белыми д..рожками
штиля. 5. То ярко(синее), пламе(н,нн)ое. 6. То под ветром становит(?)ся вдруг
шерстя(н,нн)ым, точно его приглаж..вают против ворса. 7. То нал..тает буря, и оно
пр..ображается. 8. Штормовой ветер гонит зыбь. 9. Взбаламуче(н,нн)ые волны
швыряют вдоль бер..га глянц..витое тело дохлого д..льфина. 10. Ре(з,с)кость цвета
зеленого гор..зонта стоит зубч..той ст..ной над обл..ками. 11. Малахитовые доски
прибоя размаш..сто исписа(н,нн)ые зигзагами пены с громом разб..вают(?)ся о
берег. 12. Эхо звенит в оглушё(н,нн)ом воздухе. 13. Бл..стящий туман брызг в..сит
во всю гр..мадную высоту потрясё(н,нн)ых обрывов
Сколько разных корней -пол- можно выделить у слов в этом списке: долгополый,короткополый, широкополый, напольный, полый
(а) Один
(б) Два
(в) Три
(г) Четыре
(д) Пять
безразличные действия по отношении к животным?Сколько брошенных,ненужных кошек и собак бродяжничают по улицам нашей страны? У людей поднимается рука,на то ,чтобы избавиться или истребить столь бедных и несчастных созданий. Кто же виноват в том,что из-за болезни или старости у животных появляются проблемы со здоровьем или они не в состоянии выполнять свои прежние привычки?Ведь это не повод для того,чтобы избавляться от них.За годы проведённые со своими питомцами,человек начинает считать его полноценным членом семьи.Только бессердечные люди станут держать животных ради выгоды ,не ценя его и при этом жестоко обращаться с ними.У наших питомцев такое же сердце и почти такой же разум,они с полуслова понимают нас,сильно привязываются и никогда не предают.
Именно жестокость подталкивает людей совершать такие гнусные поступки.И как можно оставить животное,зная,что тебе вслед оно глядит с отчаяньем и страхом.Ведь можно просто найти человека,которому необходим питомец,которого он будет любить и беречь.Проявить добро очень просто.Один из способов: взять домой бродяего кота и щенка.Если у тебя уже есть питомец,то можно кормить животных на удице,ведь каждый день в семье остаются остатки пищи,которые люди просто напросто выкидывают в мусорное ведро.