Краткий пересказ напишите пожалуйста!! Что бы можно было запомнить легко, и что бы в этом пересказе описывался лист орешника.
5-9 класс
|
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся - висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Я стою и любуюсь последним прозрачным листком. Только он остался после морозов и снега. Интересно, почему? Осиновый лист почернел. Желтая осыпь пожухла. Хвоя лежала под лиственницей. С черном, пустом и холодном лесу, издали виден листок на орешнике. Куст облетел, но этот желтый огонек остался. Я обхожу его осторожно, что бы не зацепить ветку. Оглянулся - висит. В черном зимнем лесу, только один листок светится.
мы писали изложение по этому тексту вчера я получила пять пять запомнила так Песков стоит перед последним листком орешника и любуется им он считает чудом что после морозов и обильного снега листок удержался на ветке ведь вся листва осыпалась листья осины уже почернели на земле пожухла желтая осыпь в березняках пушистый желтовато сизый сугроб лежит под лиственницей вся листва с куста облетела один только листочек на кончике ветки удержался на ветке он маячит желтым живым огоньком в черном лесу писатель проходит куст осторожно он боится зацепить ветку весь лес пустой и холодный все в нем готово к зиме один только листок упорно светит ярким огоньком вроде так но написала без знаков препинания
Другие вопросы из категории
начинался серьезный бор, ели и сосны, которые если и раскачивались, то раскачивались не зря; перед осинами виднелись низко остриженные кочки, на которых отава росла, должно быть, медленнее*. Три-четыре соломенно-желтых листка, даже и летом падающих с осин, небрежно лежали на этих кочках, будто кто-то щедрый забыл сдачу...
ПОМОГИТЕ!!!
1. Определить стиль и тип текста
2. Составить схему предложения, обозначенного звездочкой
1. Дети заморили червячков и развеселись
2. Хоть кол на голове чеши,а он стоит на своём
3. Сделано так,что комар носа не подсунет
4. Я в этом деле тёртый воробей
Читайте также
:D)
Своими словами,что бы можно было легко рассказать
НЕ два-три предложения а 6-8 :D
не поленитесь написать :D Зарание спасибо *-*
Кто такой "хороший ученик".
по этой теме есть еше вопросы по которым можно орентироваться
1.Как ты считаешь .кого можно назвать хорошим учеником !Назови качество
хорошего ученика.2.Считаешь ли ты себя хорошим учеником ?3.Если нет по
чем ты от него отличаешься?4.что нужно ,что-бы можно было уверенно
сказать про себя :"я-хороший ученик"?
форме диалога.
Укажите глаголы в прошедшем времени
1. А, туда,где,говорят,зимы (не) бывает- объяснил Павел
2. Что это?- Спросил вдруг Костя, приподняв голову
3.Павел прислушался. -Это куличики летят,посвистывают
4.А разве есть такая земля?
5.Куда они летят?
6. Есть
7.Далеко?
8.Далеко, далеко, за теплыми морями