Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

20 ПУНКТОВ!!!!!!Объясните!! 1 и 4 или 1 и 2, почему????В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы

5-9 класс

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями

2014Арина 09 июня 2014 г., 16:59:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drenigin
09 июня 2014 г., 19:30:57 (10 лет назад)

1 и 2:

Задаем вопросы:

хорошенко обдумать что? как сказать - запятая 1

сказать ему что? что она повзрослела и не поедет - запятая 2

Ответ: 1 и 2

+ 0 -
Taniukor83
09 июня 2014 г., 20:56:38 (10 лет назад)

Ищем Подчинительные союзы. В данном тексте есть только союзы как и что.

Следовательно, ответ 1,2. 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Определите, к какому склонению относятся следующие существительные:
Зима, земля, юноша, дядей, стол, дождь, яблоко, поле, домишко, подмастерье, радость, ночью, рожь, мышами, тени, сани, ворота, дрова.

Помогитееееее!!!!!!!!!!
Краткий пересказ напишите пожалуйста!! Что бы можно было запомнить легко, и что бы в этом пересказе описывался лист орешника.

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся - висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

Травы между проселком и лесом были недавно скошены, но уже успела подняться сильная и сочная отава. Перед осинами, мелко шелестящими, за которыми и

начинался серьезный бор, ели и сосны, которые если и раскачивались, то раскачивались не зря; перед осинами виднелись низко остриженные кочки, на которых отава росла, должно быть, медленнее*. Три-четыре соломенно-желтых листка, даже и летом падающих с осин, небрежно лежали на этих кочках, будто кто-то щедрый забыл сдачу...

ПОМОГИТЕ!!!
1. Определить стиль и тип текста
2. Составить схему предложения, обозначенного звездочкой

Читайте также

Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B9

(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.

– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? – дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.

– (3)Пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)Но ведь это только начало!

– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович. – (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! – насмешливо сказала Таня.

– (9)Нисколечко! (10)А тебе? – лукаво посмотрела на неё Оля.

(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:

– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.

(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.

– (15)А мне-то как «повезло», – расстроенным голосом пожаловалась Лена Прижняк. – (16)От этого Рябы с ума сойти можно.

– (17)Скажи «спасибо», что тебя с Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись.

(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

(26)Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”». (27)Потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет:

На «О» моя фамилия,

На «Т» меня зовут,

На «Л» подруга милая,

На «…» мой лучший друг.

(28)После этого замечательного стихотворения Таня на самом верху следующего чистого листа написала: «Напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: Ревнующая область, Страдающий район, город Любовь, улица Влюблённых, дом Тоскующих, квартира Счастливейших».

(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт послание именно от него? (30)Если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)На самом её верху она написала следующее: «Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.

(По С.А. Лубенец)∗



А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «лёгким» (предложение 13).

1)изящным 2)невесомым

3)простым 4)слабым


А6. В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1)вписать

2)изменилась

3)вздрогнула

4)рассмеялась


А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1)внутренней

2)завязанной

3)письменного

4)особенных



В1. Замените разговорное слово «ненормальные» из предложения 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


В4. Среди предложений 5 – 14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Нет, (1) она не изменилась. Почти не изменилась. Во всяком случае, (2) она не хуже, (3) но и не лучше прежнего. Немного выросла по сравнению с прошлым годом, (4) но во всём остальном особенных перемен в ней нет.

В8. Среди предложений 22 – 25 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения

В9.Среди предложений 1 – 6 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

(1)

По дому плавали запахи и крики
. (2)
Надежда накрывала стол и
ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену.
(3)
Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта.
(4)
Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с
молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других
матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома.
(5)
Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга
. (6)
Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью
. (7)
Она командует, унижая её
. (8)
И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок
. (9)
Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью
. (10)
Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)
Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро
»,
или, как она называла
, «
ретрухи
».
– (12)
Пап, ну скажи ей
, –
громко пожаловалась Оксана
. – (13)
Чего она
мне нервы мотает?
– (14)
Как ты разговариваешь с матерью
? –
одёрнул Корольков.
– (15)
Ну, пап
. (16)
Ну, чего она сядет с нами
? (17)
Я всё время буду в
напряжёнке
. (18)
Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно

– (19)
Что значит
«
ляпнет
»?
– (20)
Ну, не ляпнет
. (21)
Произнесёт тост за мир во всём мире
. (22)
Или
начнёт обращать на меня внимание
… (23)
Или начнёт всем накладывать на
тарелки, как будто голод

– (24)
Довольно-таки противно тебя слушать
, –
объявил Корольков
. –
(25)
Ты говоришь, как законченная эгоистка.– (26)
Но ведь мой день рождения
. (27)
Мне же шестнадцать лет.
(28)
Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)
Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с
новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и
теперь придётся жать то, что посеяли
. (30)
Он понимал, что нужен был
дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном
детском лагере
. (31)
А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается
фундамент всей дальнейшей жизни
. (32)
И не амбулаторно, как говорят
врачи
, –
пришёл, ушёл
. (33)
А стационарно
. (34)
Каждый день
. (35)
Чтобы не
пропустить возможных осложнений
. (36)
А осложнения, как он понимал,
грядут.
(37)
Позвонили в дверь
. (38)
Оксану как ветром сдуло вместе с её
неудовольствием, и через секунду послышался её голос

тугой и звонкий,
как струя, пущенная под напором
. (39)
С ней было всё в порядке
. (40)
Впереди
праздник, и жизнь

как праздник.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово
«
новенькое»
(предложение
29).




1)
небывалое


2)
изменившееся


3)
незнакомое


4)
молодое
2Укажите количество грамматических основ в предложении
28.
Ответ
запишите цифрой. 3В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Слов не было слышно,
(1) но Корольков улавливал смысл конфликта.
Конфликт состоял в том,
(2) что Надежда хотела сидеть за столом
вместе с молодёжью,
(3) а Оксана именно этого не хотела и приводила в
пример других матерей,
(4) которые не только не сидят за столом,
(5) но
даже уходят из дома 4Среди предложений
5–8
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. 5.Среди предложений
6–11
найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным

соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения

1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.

2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.

3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.

IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении

1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)

Долина тихая внимает

Журчанью мирного ручья

И темный лес склоняясь дремлет

Под звуки песни соловья.(С.Есенин)

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ С РЕШЕНИЕМ:

предложения...
1) Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) Он ничем не отличался от разрушенных городов России. ( 4) Пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) Над городом мрачно стоял купол пожара.(6) Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (7) Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (8) Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) И только пожары укрыть не смогла. (10) Неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) От этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) До потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) Неловко мне было за себя, за людей под укоряющими взглядами святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) Всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) Музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) Музыка властвовала над оцепеневшими развалинами…
___часть B__
В1 Замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
______
В2 Замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______
В3 Выпишите грамматическую основу из предложения 4.
______
В4 Среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
_____
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною.
________
В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
_____
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость.
______
В8 Среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
______
В9 Среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "20 ПУНКТОВ!!!!!!Объясните!! 1 и 4 или 1 и 2, почему????В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.