Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кого из литерат.персонажей или киногероев характеризует:мухи не обидит,ни рыба ни мясо,ходячая энциклопедия,стреляный воробей,пуганая ворона,мастер на все

10-11 класс

руки,лицом в грязь не ударит,мелко плавает,не видит дальше своего носа,в сорочке родился,всем взял.помогите,пожалуйста

Dchernogorova 22 авг. 2014 г., 17:42:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2222222214
22 авг. 2014 г., 18:24:28 (9 лет назад)

1:мистер тумнууууус :З
2:чо????
3:гермионка)
4:
5:это то же что и 4????? ведь...да?
6:папа симы(из маяковского)
7 не знаааааю
8:хз
9:не уверена в значении фразеологизма.
10:лалала не помню имя летчика из повести о настоящем человеке
11:тож ich weiss nicht

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 14. Укажите недочеты в построении сложных предложений. Дайте правильные варианты. В случае необходимости упростите конструкцию, заменив сложное

предложение простым.

1. У которых учеников были лопаты, они рыли ямы для деревьев. 2. Цитаты эти — неизвестно откуда автор их взял. 3. Еще ужаснее была судьба детей, работавших на фабриках, которые были обречены на медленное умирание. 4. Вопрос к господину Закаеву, который не может не волновать россиян... 5. Главное, чему необходимо уделить внимание, — это художественной стороне произведения. 6. Агапов вошел в контору с видом такого работника, полностью выполнившего поручение. 7. Комиссия не приняла ряд объектов, на строительство которых были выделены денежные средства, которые, однако, были использованы не по назначению. 8. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их. 9. Все эти мужчины были молодыми людьми специфической внешности, такие, как обычно содержат владельцы игорных домов и ночных баров. 10. — А вот чтобы упорядочить с названием улицы и номером дома, у коменданта Гурова еще не дошли руки, — сказал Максимов.

из слов улетело слово Р . . .

К. . .
ПОЛ. . .
. . . ДКИ
. . . НКА какое слово улетело

Читайте также

Промежуточный контрольпо русскому языкув 10а классеIII четверть 2011-2012 уч. г.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТАСПРОСИ У СОВЕСТИ СВОЕЙСпоко..н и счас..лив тот

кто живет в ладу со своей совестью. (Не) завидна участьтого кто разм..нулся с ней поступился с совестью ради ( сию) минутной выгоды или хуже того отрекся от нее из личного эг..изма.Совес..ливый человек ( не) обман..т (не) украдет (не) пр..даст на производств.. (не) схалтурит. В час..ной жизн.. (не) оставит без помощ.. и внимания старых родителей или собствен..ого ребенка (не) обид..т слабого и (не) униз..т себя лиц..мерием и лестью. Совес..ливый значит порядочный чес..ный человек наделен..ый чувством достоинства справ..дливостью добротой. О совес..ливом человеке можно сказать словами Н.А.Добролюбова Пусть его жизнь (не) оз..рилась блеском какого (либо) деяния на пользу общества все (таки) его нравствен..ое значение (не) потерян..о.

Задание № 10. Объясните значения данных фразеологизмов:

Нести околесицу; мелко плавать; в
подметки не годится; мышиная возня; нести ахинею; рвать и метать; довести до
белого каления; быть на седьмом небе; воспрянуть духом; выходить из себя; ни в
медный грош не ставить; не ахти как; последняя спица в колеснице; ни шатко, ни
валко; шишка на ровном месте; птица высокого полёта; повесить нос; вкривь и
вкось; быть вне себя; поставить во главу угла; вопрос жизни и смерти; ворон
считать; вспоминать добром; геркулесов труд; глаза на лоб лезут; грош цена;
диву даваться; двуликий Янус; жить чужим умом; работать спустя рукава; золотые
руки; козел отпущения; лить крокодиловы слезы; мастер на все руки; мелкая сошка;
мыльный пузырь; быть на верху блаженства; не помнить себя от..; ни во что не
ставить; ни рыба ни мясо; середина на половину; два сапога - пара; открыть
Америку; плясать под (чью-то) дудку; сесть в калошу; восьмое чудо света; летать
на крыльях; строить воздушные замки; танцевать от печки.

Помогите,пожалуйста,ответить

на вопросы по русскому языку.
1.Дай название литературному источнику выражения - "в огонь и воду".
2.Из какой среды вышли фразеологизмы - мастер на все руки, из ряда вон выходящий.
3.Попробуй по вопросам легенды определить,о каком городе идет речь,используя
различные предания.
-В летописях родина святой Ольги звалась Плесков.
-Тимофей Невежин,выполняя указ царя по устройству Ишимской линии укрепления, выбрал
для городица место возле древней высокой сарматской могилы.
-Этот город в Московской области получил название от гидронима -
"гнилое,прелое место". Особенность говора москвичей добавила к нему
первую гласную букву. После чего многие стали предполагать,что название города
произошло от названия месяца.
От какого именно ? О каком городе идет речь ?
4. Составь лесенку слов,превратив ТЕЛО и МОЩИ. Нужно помнить,что на каждой
ступеньке лесенки ты можешь заменить только одну букву.
5. В каждом из данных предложений прячется слово,буквы которого разделены
пробелами. При этом порядок букв загаданного слова не изменен. Найди спрятанное
слово :
Она указывает человечеству дорогу в будущее.

антоним к "мухи не обидит"


Вы находитесь на странице вопроса "кого из литерат.персонажей или киногероев характеризует:мухи не обидит,ни рыба ни мясо,ходячая энциклопедия,стреляный воробей,пуганая ворона,мастер на все", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.