Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите предложения с подчинительными союзами в таком порядке: а) изъяснительные, б) целевые, в) временные, г) сравнительные. Союзы заключите в овал и

5-9 класс

расставьте недостающие запятые. Письменно объясните подчеркнутые орфограммы. 1. Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала (М. Пришвин). 2. Как только тюленята начинают самостоятельно плавать, заботливые мамаши теряют интерес к ним, и дети растут самостоятельно (Ю. Егоров). 3. И каждый знал, что есть добро и зло, и что живется бедным тяжело, и что для бедных правда есть одна но у царей не в милости она (С. Михалков). 4. Когда чеканный шаг ровняя, идут солдаты на парад, я замираю (М. Агашина). 5. И он по площади пустой бежит и слышит за собой как грома грохотанье (А. Пушкин).

Nastysolnce1 21 дек. 2014 г., 19:20:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VadyaEmerald
21 дек. 2014 г., 21:15:45 (9 лет назад)

а) что

б) чтобы,

в) как только, когда

г) как

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши в один столбик действительные причастия, в другой страдательные Текст: Барабан-самый старинный из инструментов. кожа

трёхгодовалого быка,а еще лучше буйвола, натянутая на липовую колоду, приобретает загадочные свойства.под ударами колотушки она оживает и произносит то глухое ах!, будто душа, подвергнутая страданию, а то звонкое бамм!, приглашающее вас к движению в распахнутые врата.

когда же в руках барабанщика просыпаются кленовые палочки, тогда рассыпается горохова дробь, знаменующая либо начало атаки, либо казни, либо счастливой пляски...

искусство барабанщика в том и состоит, чтобы понять, как ударить дробь, к чему она нынче надобна.

Очень надо, заранее СПАСИБО))

что нужно сделать, чтобы определить имя прил.

1) выяснить каким членом предложения является это слово.
2) узнать в словоре, что оно означает.
3) определить, что это слово обозначает и на какие вопросы отвечает.
4) узнать как это слово образовано.

На примере слов бассейн, компьютер, кафе, тенденция, шинель,

объясните почему позиция "согласная буква + е" вызывает трудности

Срочно помогите сжать текс Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут

объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов.


Читайте также

Сначала выпишите предложения, в которых есть обособленные приложения с союзом КАК, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?). Затем

выпишите предложения с необособленными оборотами с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве. Расставьте пропущенные знаки препинания и охарактеризуйте пунктуационные особенности предложений первой и второй групп.


1) Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин) 2) Как поэт нового времени Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский) 3) Ему как человеку робкому и необщительному прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов) 4) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке. (А. Чехов) 5) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький) 6) Вы как инициатор должны играть главную роль. (В. Панова)

Выпишите предложения в следующем порядке: 1) простые предложения:

2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Выпишите предложения , где есть обстоятельство места:

1) Ночью и днем тоскает еж себе в нору душистые сухие листочки.
2) В осенние дни готовит себе еж теплую нору.
3) В лесных кладовых спрятала белка орехи.


Выпишите предложения ,где есть обстоятельства способа действия:
1) Внезапно поднялся резкий ветер.
2)Белочка-самый проворный зверек в наших лесах.
3) По дороге на дачу случайно наткнулись на семейство опят.

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите предложения с подчинительными союзами в таком порядке: а) изъяснительные, б) целевые, в) временные, г) сравнительные. Союзы заключите в овал и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.