Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

формат не большой, или

10-11 класс

формат небольшой ?
подскажите пожалуйста.

Ksyushaparam 29 янв. 2015 г., 16:24:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashaaaa98
29 янв. 2015 г., 17:11:03 (9 лет назад)

не большой
формат какой не большой.

+ 0 -
Plombir247
29 янв. 2015 г., 18:07:45 (9 лет назад)

формат небольшой
формат не большой, а маленький

+ 0 -
Марина919
29 янв. 2015 г., 20:15:42 (9 лет назад)

не большой

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько слогов в слове моя
сделай задание найди имена существительные в предложном падеже и выпиши словосочетания с этими именами существительными

вот текст у КУМУШКИ-ЛИСЫ ЗУБУШКИ ОСТРЫ РЫЛЬЦЕ ТОНЕНЬКАОЕ. УШКИ НА МАКУШКЕ, ХВОСТИК НА ОТЛЁТЕ, ШУБКА ТЁПЛЕНЬКАЯ. НА ГРУДИ ЖИЛЕТ,А НА ШЕЕ БЕЛЫЙ ГАЛСТУЧЕК. ХОРОША КУМА ПРИНАРЯЖЕНА: ШЕРСТЬ ПУШИСТАЯ ЗОЛОТИСТАЯ

КТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОМУ 12 БАЛОВ ОБРАЗЕЦ: УШКИ (НА ЧЁМ ?) НА МАКУШКЕ (1 СКЛ) ПЛИЗ ДАВАЙ БЫСТРЕЕ МНЕ НАДО СРОЧНО ПАЖЕ

Читайте также

НЕ- слитно или раздельно?

1. (Не)зная броду, не лезь в воду.


2. (Не)большая речка преградила нам дорогу.


3. Мне (не)кого больше любить.


4. Ошибка в работе осталась (не)замеченной.

Проверьте, пожалуйста, мое сочинение. Только важно, чтобы это была проверка с комментариями по существу. Если не хотите или не можете проверить, то

лучше не беритесь. Заранее большое списибо, тому кто возьмет на себя этот труд.

Помогите найти проблему этого не большого текста...

Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.

Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом — любовь к своей стране, во втором — ненависть ко всем другим.

Укажите случаи неправильного или

стилистически не оправданного употребления глаголов несовершенного или
совершенного вида. Исправьте предложения.

1. В том случае, если после умершего
осталось наследство, необходимо извещать об этом соответствующие финансовые
органы. 2. Мало только предвидеть ошибки, нужно их исправить. 3. При приеме на
работу мало лишь знакомиться с анкетными данными, нужно побеседовать с работником,
считаться с его пожеланиями. 4. Подытаживать успехи и достижения еще рано. 5.
Книга познакомит читателя с историей русского театра, рассказывает о выдающихся
актерах нашего времени. 6. В текущем году мы будем подготовлять кинооператоров
из числа учащихся старших классов. 7. Отделение взяло на себя обязательство
адресовывать мелкие отправления в сроки не больше, чем два дня.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ! Вариант №2. Часть А. А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же

буква?

1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать

2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать

3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать

4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.

А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) Рокоч…шь, немысл…мый

2) Точ…шь, налаж…нный

3) Движ…шься, реша…мый

4) Тревож…шься, законч…нный.

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать

1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г

А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.

2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.

3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.

4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.

2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.

3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.

4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.

А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

1) 1,2

2) 1,2,4

3) 1,2,3,4

4) 3,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.

1) 1,2,3,4

2) 1,2

3) 3,4

4) 1,3.

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.

3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.

А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

1) 1,3

2) 2,4

3) 1,3,4

4) 1,4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.

1) 1

2) 2,3

3) 1,3,4

4) 1,2,3,4



Вы находитесь на странице вопроса "формат не большой, или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.