Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить с каждым из слов по 2 предложения так чтобы в 1-ом предложении было слово подлежащим а в другом обращение слова весна сестрёнка ветер малыш

1-4 класс

никнейм11 08 февр. 2015 г., 4:23:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lelina
08 февр. 2015 г., 5:49:58 (9 лет назад)

Весна прошла незаметно. Весна, как-же я люблю тебя. Сестренка плачет день и ночь. Сестренка, не беспокойся все будет хорошо. Сегодня ветер очень сильный. Ветер, пекрати приходить к нам каждый день. Малыш спокойно лежал в кроватке. Малыш, что тебе купить?

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие предложения можно составить с опорой на словосочетания?

домашний аквариум, емкость аквариума, коралловый песок, морские обитатели, позаботиться о воде.

Составь 2-3 предложения про аквариум.
Постарайся чтобы слово аквариум было употреблено : а) в роли подлежащего, б) в роли второстепенного члена.

Читайте также

1.переделайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора Кот в сапогах спросил:Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в

зверька поменьше?

Людоед ответил:Конечно,могу.

Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!

2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.

Где же река?-спросил я у Сашки.

Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.

Как далеко!-огорчился я.

3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.

1.передайте предложения так,чтобы прямая речь предшествовала словам автора.

Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.

С данными прилагательными составьте по 2 предложения так , чтобы в одном случае "HE" было написано слитно , в другом раздельно .

(Не)интересный ,


(не)приветливый , (не)внимательный ,(не)глубокий , (не)решительный , (не)счастье , (не)ловкость .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1.Дела,дана,добрые,на,жизнь.2.Крепкую,и,разрубишь,не,дружбу,топором.3.Цены,верному,нет,другу.*Свяжите слова по смыслу. 2)Пришёл сентябрь ветер срывает

листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?

запиши слова директор дирижёр доктор жонглёр инженер космонавт почтальон солдат шофер. рядом со словами с проверяемым безударным гласным напиши

проверочное слово. найди слова по их звукобуквенному составу в каждом из них по 3 слога третий слог ударный . 9букв 9 звуков. чем же различаються эти слова!



Вы находитесь на странице вопроса "составить с каждым из слов по 2 предложения так чтобы в 1-ом предложении было слово подлежащим а в другом обращение слова весна сестрёнка ветер малыш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.