С данными прилагательными составьте по 2 предложения так , чтобы в одном случае "HE" было написано слитно , в другом раздельно .
1-4 класс
|
(Не)интересный ,
(не)приветливый , (не)внимательный ,(не)глубокий , (не)решительный , (не)счастье , (не)ловкость .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Книга была не интересная, но я не жалею, что прочитал ее.
Книга оказалось неинтересной.
Фекла была не приветливой, но и не грубой.
Фекла была неприветливая.
И тд...
Другие вопросы из категории
грустный, интересны, гигантский, устный?
Сделайте вывод о том почему подбор однокоренных слов помогает точнее объяснить лексическое значение слова и его правописание
Читайте также
дложения. Укажи падежи других имён существительных.
втором случае -раздельно. (не) погода,(не) воля,(не) приятель, (не) вежливость,(не) внимательность.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
приставкой.Предлоги и приставки выделите.
(По)весеннему,(на)удачу,(с)начала,(во)время,(по)хорошему.