Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Капустница - вредная бабочка. Личинки капустницы- гусеницы. Они поедают сочные листья капусты.

1-4 класс

В последнем предложении укажи связь слов

Sm2oks 08 февр. 2015 г., 16:42:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МинченкоИра
08 февр. 2015 г., 18:51:51 (9 лет назад)

Они(что делают?) поедают;поедают (что?)листья капусты;листья капусты (какие?)сочные

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слово слову хлеб
Черепахи живут на земле и в воде они откладывают яйца прямо на камни черепахи не высаживают их яйца лопаются сами появляются маленькие черепашата а какого

размера эти пресмыкающиеся черепахи бывают маленькие и очень большие- Нужно расставить знаки препинания- помогите

Читайте также

спиши вставь пропущенные буквы. не забудь расставить пропущенные знаки препинания. кукушка д...вным-д..вно разучилась строить гнёзда. яйца она

(не)насижива...т а под брасыва...т другим мелк...м птицам. несмотря на это, кукушка - птица п...лезная. она поеда...т в л...су много вредных жуков бабочек личинок.
ОТДАЮ 90-СТА БАЛЛОВ +ВАМ СКИДКА 5-6

ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ И ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЕ И ТОЧКИ, ГДЕ МОЖЕТЕ ЧТО НИБУДЬ ДОБАВИТЬ В СОЧИНЕНИЕ, ЗА ЭТО Я ДАМ ВАМ 30 БАЛЛОВ

Переда мной картина Ф.П.Толстого <<Цветы,фрукты,птица>>. На ней изображена ваза с цветами и вкусные фрукты.
На стеклянную вазу, наполненную водой, в ней нескольков цветов разного цвета: абрикосовый, белый и красный.Вокруг вазы разложены фрукты: яблоки, винограды и смородина. Яблока красного, жёлтого зелёного цвета и один было разрезаны на половинку и видны их семечки. А смородина лежавший на столе половино красного и жёлтоватого цвет. Винограда фиолетового цвета . На виноградной веточки сидит необычная птичка с голубой шапочкой и голубым пятном на спинке.На картинке летят бабочки, я думаю что они тоже хотят попробовать фрукты или сидеть на цветов. Фон яркий жёлтый цвет .
Картина вызывает в душе ощущение комфорта и равновесия.

Составь и запиши план следующего рассказа.

Воробьи и розы
В саду росли кусты роз.Летом кусты покрывались душистыми цветами.
Пришла беда! Завелись в розах червячки.Они поедали бутоны и листья. Яд не помогал против вредителей. Однажды стая воробьев облепила кусты. Началась возня и чириканье.
Это разведчик-воробей нашел вредителя. Кликнул он клик. Слетелись в сад другие воробьи.
Санитары сделали свое дело чисто. Летом в саду было много красивых роз.

Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.

Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?

И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?

Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!

текст ученый петя надо найти 7 слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в корне слова. строчки:вот сидит перед вами петя,онн умнее всех на свете

все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?



Вы находитесь на странице вопроса "Капустница - вредная бабочка. Личинки капустницы- гусеницы. Они поедают сочные листья капусты.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.