Нужно обозначить смысловые отрезки - обособленные обстоятельства, указать чем они выражены. Задание во вложениях. Пожалуйста!
5-9 класс
|
Обособленные обстоятельства-это деепричастный оборот.Все обособл.обстоят.выражены деепричаст.оборотом.
1.Возвращаясь домой.
2. -
3.Образуя мрачную красивую аллею.
4.Скользя по еловым иглам.(перед скользя-запятая) .
Другие вопросы из категории
кое-кто начинает думать , будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома .Уж так хочется ему чтобы робот все делал за него! Однажды......................................................................................................... Выходит даже с роботом без учения не обойтись
Читайте также
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
указать, чем они выражены.
1)Он верил предсказаньям, и талисманам, и любви.2)Оленин ждал своей участи.3)Наконец мы зарядили ещё пистолет, свернули два билета, он положил их в фуражку.4)Больше всего на свете я любил снег и музыку.5)Безродного пригрел и ввел в мое семейство.6) Мы попросили девочку спеть.
1) Люблю грозу в начале мая.
2) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
3) Вьюга снежная, пурга, напряди нам пряжи, взбей пушистые снега, словно пух лебяжий.
4) Помню синий твой взор под косынкою, помню косы, сплетённые в жгут.
5) Молча вспоминаем друзей, не пришедших назад.
6) Брожу по набережной снова.
7) Пью жадными, глубокими глотками прозрачную прохладу в летний зной.
8) Вижу вишню у раскрытого окна.
9) Иду в страну лучистую по имени Весна.
10) Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.