3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и
5-9 класс
|
указать, чем они выражены.
А) вдали увеличивалось,и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма.
б)Ночь прошла под большой чистотой луной, и к утру лёг первый мороз.
В)Сообщите точно, каким судам нужен ремонт.
Г)мы не замёрзли не смотря но то, что хлынул дождь как из ведра.
Д)в предвечерней тишине ясно слышно всё о чём поёт земля.
4. Извини, но я ещё это не умею!
Другие вопросы из категории
1)определение И определение подлежащее сказуемое дополнение И дополнение.
2) подлежащее, подлежащее, подлежащее сказуемое обстоятельство.
не пугана:
не пуганная:
Заранее спасибо)
тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил, 1 скл., м.р., мн.ч., Т.п.
(пирожки) остывают- остывать, гл, 2 спр, наст.вр., 2-л., мн.ч.
2)Опредилите и подчеркните все члены предложения:
1) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.
2) Мне подорили компьютер.
3)Выпиши слова, провописание которых ты не можишь объяснить:
деревья шуба маяк
инъекция парашют яма
въеду жюри майор
4)Выпиши слова где есть орфограммы в корнях которые нельзя проверить по изыестным тебе правилам:
расшевелить-шевелиться пловец-плавать
подстелить-подстилка появился- появиться
беготня- бегать рассмотреть - рассматривать
5) Выпиши слова которые ты не можешь отнести к изученым частям речи:
чтение читанный читающий
читать читаемый читавший
Объясни почему ты не можешь отнести эти слова к изученным частям речи.
Читайте также
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
чем они выражены. а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было тихо. б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё листья. в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча. г) Мы под..рили Кат.. цветы которые она любит. д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
____________________________________________________________________
За ранее спасибо, за быстрый и правильный ответ,сразу дам "Лучший ответ"
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .