Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и

5-9 класс

указать, чем они выражены.

Mary552000 16 нояб. 2014 г., 21:09:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daijle
16 нояб. 2014 г., 23:03:19 (9 лет назад)

А) вдали увеличивалось,и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма.
б)Ночь прошла под большой чистотой луной, и к утру лёг первый мороз.
В)Сообщите точно, каким судам нужен ремонт.
Г)мы не замёрзли не смотря но то, что хлынул дождь как из ведра.
Д)в предвечерней тишине ясно слышно всё о чём поёт земля.


4. Извини, но я ещё это не умею!

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения по схемам:

1)определение И определение подлежащее сказуемое дополнение И дополнение.
2) подлежащее, подлежащее, подлежащее сказуемое обстоятельство.

Запишите предложение со словами:непуганая:

не пугана:
не пуганная:
Заранее спасибо)

Помогите пожалуйста очень прошу. 1)Исправьте ошибки: (Пообедать) пирожками- пирожками, имя сущ., неодуш., 1 скл., мн.ч., П.п (к)

тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил, 1 скл., м.р., мн.ч., Т.п.

(пирожки) остывают- остывать, гл, 2 спр, наст.вр., 2-л., мн.ч.

2)Опредилите и подчеркните все члены предложения:

1) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.

2) Мне подорили компьютер.

3)Выпиши слова, провописание которых ты не можишь объяснить:

деревья шуба маяк

инъекция парашют яма

въеду жюри майор

4)Выпиши слова где есть орфограммы в корнях которые нельзя проверить по изыестным тебе правилам:

расшевелить-шевелиться пловец-плавать

подстелить-подстилка появился- появиться

беготня- бегать рассмотреть - рассматривать

5) Выпиши слова которые ты не можешь отнести к изученым частям речи:

чтение читанный читающий

читать читаемый читавший

Объясни почему ты не можешь отнести эти слова к изученным частям речи.

Читайте также

*2 вариант*

*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.

а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)

Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать,

чем они выражены. а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было тихо. б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё листья. в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча. г) Мы под..рили Кат.. цветы которые она любит. д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.

____________________________________________________________________

За ранее спасибо, за быстрый и правильный ответ,сразу дам "Лучший ответ"

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .



Вы находитесь на странице вопроса "3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.