В тольковом словарике найдите омонимы. Запишите их значение и составте по два словосочетания с каждым словом
5-9 класс
|
обычно в таких заданиях имеют ввиду толковый словарь в твоем учебнике.
Коса( прическа) . У Маши красивая длинная коса. Длинная коса.
коса(водная). Мы отдыхали на косе, купались и загорали. Холодная коса.
ключ( для замка) Я потерял ключ от дома. Золотой ключ.
ключ ( вода). Ключ бил из под земли.Бурлящий ключ.
замок( то что открывается ключем). Я открыл замок, висячий на калитке. Старый замок.
замок( королевский) Замок принцессы виднелся на вершине горы.Старинный замок.
Другие вопросы из категории
За деревней весело играла кошка со своими котятами. Вдруг откуда ни возьмись – огромный степной орел. Как молния, спустился он с вышины и схватил одного котёнка.Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой.Закипела битва насмерть.Могучие
крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными кривыми когтями давали
орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз.Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.Орёл покинул поле битвы, а кошка, забыв свои собственные раны, принялась облизывать израненного котёнка.
кусочек, огурчик, лесочек, кружочек. Заранее Спасибо!!!!!
Читайте также
словосочетания с каждым словом.Образец: Лук-растение:суп из лука,репчатый лук Лук -оружие:стрельба из лука ,тугой лук
дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.
У лисички!- Что вы ели там?- Лисички! ____________ , ____________ 2)
тельные и запишите их. Что обозначает это приставка в прилагательных?
Образец; безлунная ночь
Шумный, аварийный,атомный,грамотный,сердечный, вкусный,облачный,лунный
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений