Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте стихотворные строки.

1-4 класс

Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!

Арсения123 19 апр. 2013 г., 6:00:33 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DDfa
19 апр. 2013 г., 8:41:33 (11 лет назад)

1.Ряд синонимов: 1.бураны, вьюги, метели. 2. канитель, шум, толкотня. 3. зябнет, дрожит 4. стынет, мерзнет.
2. вопрос не поняла, это слова имена существительные, обозначающие предмет и они не могут обозначать действие предмета.(1 и 2 ряд) и так же наоборот( 3 и 4 ряд)
3. см. 1 с помощью этих слов автор передает свое отношение к осинке (ему жалко ее)

Ответить

Читайте также

Попробуй сочинить несколько стихотворных строк о букве. Тебепомогут эти рифмованные слова. Определи, какой у буквы характер. С каким настроением( грустным

или радостным) можно будет прочитать эти строки? -------------------------------------------Дружим, ---------------------------------------Не тужим!

прочитайте стихотворные строки. Из какой они сказки? Кто её автор? Выпишите из выделенных предложений главные члены . Какой частью речи выражены сказуемые?

Ты ходиш круглый год по небу, сводиш Зиму с тёплою весной, Всех нас видишб под собой. не видало ль ты где на свете ты царевны молодой?

Прочитайте стихотворные строки С.Маршака.

Эту короткую песню мою
Я посылаю в печать.
Тем я в подарок её отдаю,
Кто научился читать.

Школа спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь,
Будто принёс он в глубокую тьму.

Яркий волшебный фонарь.

Выпишите словосочетание с выделенными существительными,поставив к ним вопросы. Определите падеж существительных.

Помогите пожалуйста???

Прочитайте стихотворные строки,которые поэтесса Анна Ахматова написала об Александре Сергеевиче Пушкине.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озёрных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Найдите глаголы.Определите время каждого глагола.Объясните,почему в одном четверостишии А.Ахматова употребила глаголы разного времени.
Найдите пример звукописи в стихотворных строках А.Ахметовой.
Подберите синонимы к глаголу лелеять.Как вы думаете,почему поэтесса выбрала именно это,а не другое слово?

Прочитайте стихотворные строки И. Никитина.

Запишите имена Прилагательные вместе с теми именами существительными, от которых они зависят.

Вот уж веет прохладой ночною;
Грезит колос над узкой межою;
Месяц огненным шаром встаёт,
Красным заревом лес обдаёт.

-- Определите род, число и падеж каждого имени прилагательного. Как вы это будете делать?

---Надо определить род, число и падеж имени существительного, от которого зависит имя прилагательное. Прилагательное согласуется с существительным в роде, числе и падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте стихотворные строки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.