Прочитайте стихотворные строки.
1-4 класс
|
Бураны, вьюги и метели -
Как много с ними канители,
Как много шуму, толкотни,
Как надоели мне они!
Зябнет осинка
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Выпишите слова-синонимы. В каком тексте они обозначают предмет, а в каком действие предмета?
Какие слова помогают передать отношение автора к осинке?
Помогите сделать упражнение!( Я знаю, что 11 балов мало, но помогите! Умоляю!
1.Ряд синонимов: 1.бураны, вьюги, метели. 2. канитель, шум, толкотня. 3. зябнет, дрожит 4. стынет, мерзнет.
2. вопрос не поняла, это слова имена существительные, обозначающие предмет и они не могут обозначать действие предмета.(1 и 2 ряд) и так же наоборот( 3 и 4 ряд)
3. см. 1 с помощью этих слов автор передает свое отношение к осинке (ему жалко ее)
Другие вопросы из категории
Читайте также
или радостным) можно будет прочитать эти строки? -------------------------------------------Дружим, ---------------------------------------Не тужим!
Ты ходиш круглый год по небу, сводиш Зиму с тёплою весной, Всех нас видишб под собой. не видало ль ты где на свете ты царевны молодой?
Эту короткую песню мою
Я посылаю в печать.
Тем я в подарок её отдаю,
Кто научился читать.
Школа спасибо! Спасибо тому,
Кто напечатал букварь,
Будто принёс он в глубокую тьму.
Яркий волшебный фонарь.
Выпишите словосочетание с выделенными существительными,поставив к ним вопросы. Определите падеж существительных.
Прочитайте стихотворные строки,которые поэтесса Анна Ахматова написала об Александре Сергеевиче Пушкине.
Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озёрных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов.
Найдите глаголы.Определите время каждого глагола.Объясните,почему в одном четверостишии А.Ахматова употребила глаголы разного времени.
Найдите пример звукописи в стихотворных строках А.Ахметовой.
Подберите синонимы к глаголу лелеять.Как вы думаете,почему поэтесса выбрала именно это,а не другое слово?
Запишите имена Прилагательные вместе с теми именами существительными, от которых они зависят.
Вот уж веет прохладой ночною;
Грезит колос над узкой межою;
Месяц огненным шаром встаёт,
Красным заревом лес обдаёт.
-- Определите род, число и падеж каждого имени прилагательного. Как вы это будете делать?
---Надо определить род, число и падеж имени существительного, от которого зависит имя прилагательное. Прилагательное согласуется с существительным в роде, числе и падеже.