Подчеркните грамматические основы предложения.
5-9 класс
|
1.Правда в огне не горит и в воде не тонет. 2. Нужны да кручинушка износили силушку . 3. Рука моет, и обе белы бывают. 4. Возле людей потирайся да ума набирайся . 5. Глупый осудит, а умный рассудит. 6. Не будь упрям, но будь прям . 7. НЕ горе топит, а лужа. 8. Низко кланяется, но больно кусает. .9. Горька работа, да слодок хлеб. 10. Муха невилика, да ворчит.
1)правда не горит не тонет
2)кручинушка износили
3)рука моет обе бывают
4)потирайся набирайся
5)глупый осудит умныый рассудит
6)упрям прям
7)горе не топит лужа
8)кланяется кусает
9)горька работа сладок хлеб
10муха ворчит
помоему так)))
10 невилика 9 слодок 4 потирайся в остальных нету
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.
предложениях.
1.На вершине холма нас обдало утренним ветром.
2.Мне трудно было разобрать эти тихие речи.
3.Колокольчика не было слышно.
4.К шести часам утра совсем рассвело.
5.В ЛЕСУ СТАЛО ТИХО
6.Пришлось подойти к обрыву.
7.Кругом ни души.
8.Мне как-то довелось в унылой куче хлама найти старинные песочные часы.
9.Там фантастично тихо в темноте.
10.Уж на часах двенадцать прозвенело.
11.До наступления белых ночей было ещё далеко.
12.Здесь не пройти.